Разработчики Beyond Good and Evil 2 о последствиях действий и транспорте в игре

До полноценного релиза Beyond Good and Evil 2 еще далеко, но Ubisoft уже сейчас не скупится на материалы и видео по игре. В новом ролике от UbiBlog разработчики игры рассказали, как действия игрока влияют на его взаимодействие с NPC и почему нужно правильно подбирать команду для своего корабля.

В Beyond Good and Evil 2 игроки будут предоставлены сами себе и смогут стать кем угодно. Они практически не будут ограничены в действиях, однако многие их решения, от атаки какого-нибудь тигра до спасения гибрида из рабства, может повлиять на отношение других NPC к герою. Из-за этого придется тщательней продумывать свои решения, чтобы последствия были не слишком печальны.

Для путешествия можно воспользоваться несколькими видами транспорта. Самым маленьким будет двухместный байк, который можно увидеть в трейлере игры, после которого по размеру идет разведывательный корабль. Последний будет чуть ли не самым основным средством передвижения, ведь на нем можно летать и по поверхности планет, и в открытом космосе.

Вместе с видео в сети появилось и несколько новых концептов игры с одним из кораблей игры, обломками огромного крейсера и буднями одного из больших городов. Даты релиза Beyond Good and Evil 2 и точного списка платформ пока нет.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

списка платформ пока нет

Вообще-то это не совсем так, на Space Monkey Program при регистрации предлагали выбрать одну из трёх платформ: PC, PS4 и XBOX One.

2

Ох боязно мне. Столько всего обещают, столько всего... Дай бог, хотя бы половина из всего этого дойдёт до релиза.

1

Кто сказал, что ТАКАЯ игра выйдет на Свиче?

0

@GiantikandHatiko, интернет фантазёры.

2

@Riff, или получится star sitizen 2.0 с кучей платных контентных длс :D
Конечно, будем надеяться на лучшее

0

Картинки выглядят шикарно (да и ролик хорош), но как начинаешь читать, о чем будет игра - все впечатление насмарку. Кому-то правда важно отношение к тебе радномных болванчиков в рандомном мире?
Очень хочется верить, что в игре просто плохой маркетинг (из свежих примеров Prey хорошо показывает подобный подход, описание игры ничем не впечатляло, даже ролик ни один дольше минуты не было желания смотреть, а сел играть - и не могу оторваться).

0

@effiop, вспомни систему Nemesis из Shadow of Mordor, вспомни все стратегические игры с "непрямым управлением" юнитами, вспомни в конце концов отыгрыши отношений в Divinity original sins да простых настолках с Мастером. К этому все и идет.

0

@ProtoMan, Shadow of Mordor для меня - пример хорошего маркетинга, я купился на инновационную систему и купил игру, но она мне очень быстро наскучила, добежал галопом по сюжету .
Стратегий с "непрямым управлением" никогда не понимал и ни разу не играл, я скорее фанат классических стратегий.

0

@effiop, наверно, потому, что разрекламированная Немезида не особо-то и в центре игры. Не считая одной ачивки и притянутые за уши дополнения, я её прошёл на 100%, но с адаптивностью капитанов практически не сталкивался (!). Только с базовым их разнообразием, но если никто не выживает, то никто и не подстраивается.

0

@Shithime, И с каких пор это стало фактом? Это слухи и более ничего.

1

@Skykila,

Информацию сообщило испанское отделение Ubisoft
слухи

0

@Shithime, испанское сообщило, а центральное дало по рукам и заставило удалить. Если бы были уверены в информации и хотели донести ее до людей, то не разместили бы на всех региональных сайтах.

0

@Kamiastel, Удалить удалили, а опровержения не выпустили.
В любом случае, время нас рассудит.

0

@effiop, Majesty 1,2 советую поиграть, непрямое управление и приятная графика.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.