Гайд Oxygen Not Included: как справляться со стрессом
В предыдущем гайде по симулятору Oxygen Not Included мы рассказали вам о побочном действии повышенного стресса у персонажей. В новой статье будут рассмотрены способы борьбы со стрессом, а также даны советы и подсказки по его уменьшению.
Следите за статусом и здоровьем дубликатов
Откройте окно здоровья и просмотрите состояния, выполните сортировку. Так вы сможете узнать, у каких дубликатов повышенный стресс и кликнуть по их имени, чтобы открыть окно с информацией о статусе.
Красный статус означает, что уже есть отрицательный эффект (стресс или атрибут). Наведите курсор мыши, чтобы узнать, к чему он приводит. Вы также можете узнать о причинах стресса и побочном эффекте. После нужно отреагировать на все отрицательные статусы. Можно игнорировать грязные руки.
Рейтинг декора
Это одно из основных решений для борьбы со стрессом. Каждый дубликат ожидает декора.
Все просто. Каждый раз, когда дубликат стоит в месте с более высоким рейтингом декора, чем он ожидает, уровень стресса уменьшается на 20 % за цикл (значение может в будущем измениться). И наоборот: когда дубликаты находятся в месте с пониженным рейтингом декора, то будет создаваться стресс.
Поэтому постарайтесь украсить всю территорию колонии картинами и скульптурами. Превратите базу в художественный музей или выставку.
Свет также влияет на рейтинг декора. Но не стоит на нем заострять внимание в начале игры, поскольку потребуется высокая мощность, а эффект в соотношении площади очень мал. Лучшими будут живопись и скульптура.
Высококачественная пища
Как говорил Дж. Бернард Шоу, нет более искренней любви, чем любовь к еде.
Хорошая пища — залог хорошего настроения. Кормите своих дубликатов высококачественной едой, чтобы понизить стресс.
Подобно декору дубликаты также ждут и высокое качество от пищи. Следите за ожидаемым качеством продукта в окне информации и управляется едой в разделе "Расходные материалы" (Consumables).
Вещи
Это связано с оценкой декора. Вы можете назначить каждому дубликату одежду. Выбирая определенную одежду, вы можете повысить рейтинг декора в окрестностях.
Массажный стол
В настоящее время это единственная конструкция в игре, которая может напрямую бороться со стрессом. Кому не нравится хороший массаж?
Дело в том, что вам нужно строить несколько массажных столов, но не использовать их. Используя массажный стол, вы заставляете дубликата отказаться от своей работы и просто лежать на столе.
И то, что еще больше ухудшает ситуацию — они потребляют энергию. Много энергии. Если вы еще используете ручной генератор в качестве источника питания, это значит, что для работы с массажным столом и уменьшения стресса одного дубликата должен быть занят выработкой электричества еще, как минимум, один. Это сдерживает развитие колонии. И зачастую этот шаг бессмысленный: оба дубликата заняты массажным столом и генератором, одновременно с этим постепенно заканчивается кислород и еда.
Стол для приема пищи
Во время еды за столом уменьшается стресс. Это может быть полезно, если ваша база небольшая, т. е. на ранних стадиях игры.
Если ваша колония разрослась и дубликаты вынуждены возвращаться на базу, расходуя 1/3 или ½ от всего хода, чтобы пообедать, то использовать столы нерационально. Поэтому вместо создания стола лучше построить хранилище продуктов в нескольких местах и позволить дубликатам есть, не отлучаясь от работы.
Советы и подсказки
- Ожидание от декора у дубликатов повышается каждый раз, когда они переходят на новый уровень.
- Максимальное ожидание от декора составляет 50 единиц.
- Также при взятии нового уровня повышается и ожидание от качества пищи.
- Максимальное ожидание равно 0 (стандартное).
- Выбор дубликата, обладающего высоким творческим потенциалом — это отличная идея, когда нужно создать больше живописи и скульптур на базе. Повышение уровня творчества — довольно сложная процедура. По этой причине лучше взять дубликата уже обладающего талантом в данной сфере. Они смогут рисовать или создавать скульптуры гораздо быстрее, повышая тем самым рейтинг декора. Вам не нужно в самом начале выбирать одного из трех дубликатов.
- Следите за информацией о строительстве. Узнайте, какое здание формирует хороший или плохой декор.
- Следите за температурой. Нахождение дубликата в зоне с низкой или высокой температурой может вызывать стресс.
- Держите давление кислорода на высоком уровне. Низкое давление приводит к стрессу.
- Очищайте пол от воды и загрязненной воды. Независимо от того, насколько мала лужа. Вода на полу плохо влияет на дубликатов (вызывает стресс).
- Будьте осторожны при управлении списком расходных материалов. Если не можете позволить себе высококачественную пищу, то лучше разрешить дубликатам есть плохую еду, чем просто голодать.
- Функция Follow Cam уменьшает стресс на 5% за цикл.
- Устанавливайте массажные столы так, чтобы они находились на видном месте.
- Душ на самом деле не нужен. Я рекомендую не строить его вплоть до конца игры.
- Душ хорош для избавления от мокрых ног, или когда дубликаты промокли, чтобы понизить вероятность их заболевания. Но для того, чтобы принять душ, требуется время. Порою на то, чтобы добраться до душа, будет уходить половина хода.
- То же самое с дезинфектором рук. На самом деле это устройство не нужно. Будьте осторожны с отбеливающим камнем, который вырабатывает хлор.
- Украшайте комнаты и коридоры, где обычно ходят дубликаты или занимаются какой-либо деятельностью (особенно в спальне).
- У вас может быть низкий стресс без использования стола. У некоторых дубликатов все еще будет высокий стресс, что связано со спецификой их работы.
- В качестве примера уровень стресса у большинства моих дубликатов составляет менее 5% (у некоторых даже 0%), только у одного — 16% из-за его работы.
- Фрэнки работает около гейзера и получает побочный эффект от этого. Это нормальная ситуация, которая имеет место быть в каждой игре. Не нужно особо беспокоиться, просто периодически позволяйте дубликату отдохнуть в омолаживателе (восстановителе).
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Создатель Stardew Valley сомневается, что когда-либо "официально закончит" симулятор фермерства
- Развитие идей SnowRunner: Первые оценки Expeditions A Mudrunner Game