Microsoft выиграла E3 2017 по охвату в СМИ
Компания ICO Partners опубликовала отчет E3 2017 по охвату в СМИ, также известный как "Кто победил в медиа-битве E3". Результаты вполне ожидаемые и частично соответствуют тому, какие были результаты по социальным медиа.
Впервые с E3 2014, когда ICO начала фиксировать данные медиа-охвата в рамках ежегодного игрового ивента, Sony уступила лидирующую позицию. Правда, разница между PlayStation и Xbox One минимальная. Зато у Microsoft наблюдается рост уже четыре года, хотя с прошлого почти ничего не изменилось.
Что касается Nintendo, то нынешний год — лучший с E3 2014 для компании. Nintendo Switch определенно стала коммерческим успехом и пользуется вниманием прессы.
Больше статей на Shazoo
- С выходом второго эпизода аудитория четвертого "Настоящего детектива" выросла на 28%, до 2.6 млн
- Американский чарт: Starfield не попала в десятку самых продаваемых игр 2023 года, Xbox Series продаются слабо
- IDC: Apple возглавила глобальный топ поставок смартфонов в 2023 году, впервые опередив Samsung
Тэги: