Microsoft выиграла E3 2017 по охвату в СМИ

Компания ICO Partners опубликовала отчет E3 2017 по охвату в СМИ, также известный как "Кто победил в медиа-битве E3". Результаты вполне ожидаемые и частично соответствуют тому, какие были результаты по социальным медиа. 

Впервые с E3 2014, когда ICO начала фиксировать данные медиа-охвата в рамках ежегодного игрового ивента, Sony уступила лидирующую позицию. Правда, разница между PlayStation и Xbox One минимальная. Зато у Microsoft наблюдается рост уже четыре года, хотя с прошлого почти ничего не изменилось. 

Что касается Nintendo, то нынешний год — лучший с E3 2014 для компании. Nintendo Switch определенно стала коммерческим успехом и пользуется вниманием прессы. 

Весь отчет тут.
Photo by tofuprod.

Больше статей на Shazoo
Тэги: