Разработка South Park: The Fractured But Whole занимает так много времени из-за анимаций

На прошлой неделе один из пользователей NeoGAF поинтересовался, почему разработка South Park: The Fractured But Whole занимает так много времени. В конце концов, это же 2D с графикой и стилем сериала, где каждую новую серию делают менее чем за неделю. Как оказалось, создавать такую игру не проще, чем 3D-приключение. В чем-то даже сложнее.

Создает South Park: The Fractured But Whole команда Ubisoft из Сан-Франциско, намереваясь уже точно выпустить ее в октябре — после нескольких задержек.

Джейсон Шриер с Kotaku пообщался на E3 2017 с Джейсоном Шредером, который рассказал, почему игру с таким стилем так сложно создавать. По его словам, все дело в анимации. Так как игра создается в очень специфическом стиле и виде, то тут нет места компромиссам. В отличие от 3D-анимации и программ, вроде Maya, создание 2D-анимации осуществляется вручную. Каждый кадр. Тем более создавая анимацию лиц — требуется много времени, чтобы добиться нужных выражений, при этом анимируя все диалоги и сцены.

Хотя команда научилась многому за последние пару лет, в игре десятки тысяч анимаций, которые требуют ручной работы — никаких процедурных сцен. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: