Фил Спенсер снова попытался объяснить отмену Scalebound
Отмена Scalebound в начале этого года стал шоком для многих фанатов Xbox и студии Platinum Games, особенно из-за отсутствия четкой причины события. Спустя полгода отговорок Фил Спенсер всё-таки решил прояснить ситуацию с проектом, и начал свое объяснение с извинения перед фанатами.
По его словам, он разделяет разочарование фанатов, но ситуация была тупиковой. Scalebound анонсировали слишком рано, что создало ненужное давление на команду и весь процесс разработки игры. Спустя некоторое время Microsoft и Platinum Games уже не могли сами точно определить, что проект должен предложить игрокам, что, в итоге, и привело к закрытию.
Впрочем, Спенсер не унывает и всё еще надеется поработать с японской студией и Хидеки Камией в будущем. Он верит, что Platinum Games может принести много хорошего миру игр, да и японцы, по его мнению, стали сильней интересоваться играми на консолях благодаря Nintendo Switch.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin