Крис Авеллон об особенностях Pathfinder: Kingmaker и любви к настольной вселенной
В конце прошлого месяца российские разработчики объявили о создании ролевой игры Pathfinder: Kingmaker, в разработке которой задействован ветеран гейм-индустрии Крис Авеллон. Facebook решил взять интервью у дизайнера, узнав о его отношении к настольной вселенной Pathfinder и деталях будущего проекта.
По словам Криса, в Pathfinder его больше всего привлекает формат приключения, в котором чувствуется открытый мир. Его привлекает, как это выражено в дизайне игры, сеттинге, визуальном стиле и ее персонажах. Авеллон считает, что в создании последних Pathfinder очень сильно преуспел, так как создателям вселенной удалось отлично выразить архетипы и классы во внешнем виде героев.
Своим самым любимым героем вселенной Крис выбрал Эзрена, который привлек дизайнера своей интересной предысторией. При этом он предпочитает играть за Сеони, Лини или Лима, а недавно примерил роль гнома-волшебника, руководившего отрядом воров.
Авеллон рассказал, что приключение Kingmaker для компьютерной игры выбирал не он — разработчики уже начали над ним работу до его прихода. Он считает, что это хороший выбор, потому как история этого пути идеально подходит для такого проекта и при этом позволяет внести что-то свое. Разработчики Pathfinder: Kingmaker много чего возьмут из настольной версии приключения, вроде персонажей и территорий, в которые внесут что-то от себя. Особенно это будет видно во взаимодействии персонажей друг с другом и историей Kingmaker.
В Pathfinder: Kingmaker будет много дополнительных заданий, которые щедро наградят игрока за его труды и исследование мира. Крис заявил, что среди компаньонов будет и знаковый персонаж, Амири, у которой уже сейчас одна из лучших линий в игре. Естественно, что между главным героем и его спутниками могут возникать романтические отношения, при этом действия игрока могут как укрепить их, так и безвозвратно всё испортить. Может дойти и до прямого противостояния.
В новой RPG игроки могут выбирать, быть добрым или злым, и действовать соответственно. Кроме того, поступки и выбор группы для путешествий может существенно повлиять на сюжет, в том числе и на отдельные линии компаньонов. Последние будут подаваться частями на каждом этапе прохождения игры, что увеличит ее вариативность.
Kickstater-кампания Pathfinder: Kingmaker должна стартовать в ближайшее время, а релиз игры, в случае успешного финансирования, запланирован на лето 2018 года.
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык
- Microsoft хочет новую игру Fallout до релиза Fallout 5 — как насчет классической изометрической RPG
- Игроки Baldur's Gate 3 удивлены: одно из самых известных подземелий можно проскочить при помощи базового заклинания