Structure и Darkestville Castle — две игры от издателя "Бука"

Российский издатель "Бука" представил две новые игры — квест Darkestvill Castle и 2D-экшен Structure. Обе игры были презентованы на прошедшей в середине мая конференции DevGAMM. Разработкой обоих проектов занимались российские команды.

Darkestvill Castle представляет из себя классический point-and-click квест с кучей головоломок, несколькими локациями и классическим сюжетом: герои противостоит злу. В роли героя — демон Сид, который живет в замке в мире людей, строит козни и ухаживает за своей аквариумной рыбкой.

Двумерный экшен Structure позволит управлять беспилотным роботом в многочисленных сражениях с другими роботами. Действием игры станет отдаленная планета, которую люди захотели колонизировать и отправили на нее армию дроидов. Все они, кроме одного, вышли из-под контроля. Теперь игроку предстоит узнать причину этого.

Обе игры выйдут в третьем квартале этого года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

Чот как-то уныло, какие-то проходняки с кикстартера

4

выглядит так, будто никакого продвижения/развития в российских играх нет

1

@DarkDef, @MakenCat, а чего вы еще ждали от наших разработчиков? нету денег нету развития

1

@MakenCat, скорее деградация, если вспомнить шедевры выходившие где-то до начало 10
@Poydo, какие-то странные оправдания для индустрии, где есть игры склепанные из мусора и палок, но тем не менее вызывающие интерес

1

Чот Петьку вспомнил или тех же колобков, как то на одном месте топчутся. Старо на мой взгляд

1

@DarkDef, если в индустрии нету денег, нету стремления делать что-то чтобы их заработать, всё просто. Конечно не единственная причина, но одна из основных

0

И так будет всегда, когда даже деньги выделяемые государством на "патриотическое" воспитание в компьютерных играх пилятся так "высоко", что про них никто и не знает здесь "внизу".

0

Бука странная компания. С одной стороны гениальные Вангеры, атмосферный и нестандартный Периметр, необычные СамоГонки. С другой - навязчивое желание выступать у нас издателем множества игр и при этом нифига их не локализовывать. И теперь вот непонятная и мало кому нужная инди-ботва.

2

Вторая игра стилистикой напоминает скучную версию Insanely Twisted Shadow Planet.

1

Тихо! Оно шевелится! Не спугните!

2

@Vik, при чём тут государство? Назови хотя бы трёх крупных разработчиков, которые поднялись на деньги государства?) Таких нет, и быть не может

Атмосферный квест (а в Буке только это делать и умеют) на пару вечерков - это всегда хорошо. Всё лучше, чем в шутер или мобу над**чивать. Скорее всего возьму

0

@Norand_Snow, Все игры, что вы перечислили были сделаны Кранком, всё остальное, что сделала Бука (кроме первых Аллодов) было шлаком.

@Poydo, глупость говорите, все (ну по крайней мере, многие) инновационные (плохое слово, но всё-таки) игры были сделаны или совсем без денег, или за смешные деньги.

2

@CALLlA, Вся южнокорейская индустрия ММО поднялась исключительно при огромной помощи именно государства. Пусть помощь была и не напрямую деньгами, но это и не важно - схемы могут быть разными, их миллион. Главное что помогали.
Так что про "не может такого быть" - может. Да ещё как!

0

@Vik,

при огромной помощи именно государства. Пусть помощь была и не напрямую деньгами

Если не деньгами, то чем?

0

@CALLlA, справедливости ради, государство повлияло на индустрию - негативно. В игромании когда то был подробный материал на тему того, как развивалась наша игровая индустрия и почему сейчас всё стало так грустно. Государство может быть и не играло первую скрипку, но...
@Klint, частично ответ в упомянутом мной выше материале (ссылку, увы, не получается предоставить - пока что ищу - он был в печатной версии и очень давно) - создать среду. Налоговые льготы для подобных производств (о дифференцированной налоговой нагрузке пока только говорят). Ну и другие "мелочи" - вроде понимания госорганами того факта, что игровому разработчику не с чего платить налоги первые пару месяцев работы.

А деньги... Ими действительно не стоит. Если вспомнить то стародавний госзаказ на патриотическую игру...

1

@Vik, исключение только подтверждает правило. В Ю.Корее гос-во активно помогает кажется всем сферам бизнеса. Это позиция одного государства и только

0

Бяка сделала Бяку. Ни одна игра не заинтересовала. Почему нельзя сделать что то типа Златогорья, Аллодов, или МЕТРО, Сталкер нафига игры клепать типа "Сережа с Колей решили сделать игру"??? Ужас друзья.

0

@ScorpionEvil, потому что "Сереже с Колей" некому платить.

0

@VortexMW, Другие делают хорошие игры а потом получают хорошие деньги!!! Сейчас полно движков бесплатных на которых можно сделать хорошую игру с годной картинкой, пример АРК, а потом представив хорошую игру продюсерам можно получить деньги на ее доработку и оптимизацию.
У наших менталитет что и так сойдет. Но народ уже привык к годным играм и просто пропустить эти игры мимо и денег они так и не заработают вот кольцо и замкнулось.

0

@Klint, @CALLlA, Во многих странах всё-таки помогают, вот свежачёк >> https://stopgame.ru/newsdata/31663
(извиняюсь за ссылку на конкурента :] )

0

@Gorynych,

создать среду. Налоговые льготы для подобных производств

В данною ситуации государство просто обязуется забирать меньший процент с твоих будущих доходов, при этом до этих будущих доходов нужно еще дожить. Так что, по моему, тут государство скорее не помогает, а меньше мешает.

@Vik,

По моему, незачем смотреть на чужую блажь , к тому же 236 000 долларов на игру (учитывая уровень зарплат в Норвегии) - это копейки. На Kickstarter инди собирает больше.

0

@Klint,

"Так что, по моему, тут государство скорее не помогает, а меньше мешает." - в целом ету мысль я и пытался донести, равно как мне кажется, пыталась донести и игромания - в сноске про налоговую они прямым текстом писали про то, что наше государство пока что не может даже просто меньше мешать игровой индустрии.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.