Как создавался город в The Witcher 3 — 54 минуты кайфа с GDC 2017
В сети появилось почти часовое видео с GDC 2017 с выступления CD Projekt RED посвященного созданию города Боклер — столицы Туссента в шикарном дополнении The Witcher 3: Blood and Wine.
Учтите, что все видео на английском и тут много технических подробностей, которые могут быть непонятны даже со знанием языка. Несмотря на это выступление CDPR раскрывает массу деталей о том, как за короткий срок поляки смогли разработать целый город.
Больше статей на Shazoo
- Сценарий лучшего квеста The Witcher 3 состоял из 40 страниц еще до написания первых диалогов
- Моддеры Witcher 3 нашли в коде квест, где Геральт телепортируется в Найт-Сити из Cyberpunk 2077
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
Тэги:
8 комментария
Уверен что многое не пойму, но точно посмотрю ролик)
Культ ведьмака, подключаемся, не стесняемся :D
если вы не левел-дизайнер или художник по окружению.
поляки грамотно реализовали те идеи которая предоставила нам история. это сильный плюс в разработке.
например, не надо выдумать новые архитектурные стили. и так далее.
как же все-таки хочется продолжения ведьмака =(
P.S. послезавтра 3 части кстати 2 годика )
@din_rolla, через 6-7 лет выпустят.
Посмотрел полностью, нет там никаких сложных терминов, разве что в конце, когда ему вопросы начинают задавать) пусть вас не смущает описание, если чо
Крч главное расположить все улицы, дома и тд так, чтобы с ограниченными ресурсами, всё это успевало рисоваться прямо перед носом игрока, при этом, чтобы он этого не замечал.
мне кажется или тут даже освещение и в целом графика выглялят круче чем при релизе в 2015?!