Как могла бы выглядеть Dishonored 2 на Unreal Engine 4
Dishonored 2 работает на движке Void — значительно переработанном id Tech от id Software. Примерно на 80% переделанном, если точнее. Такой выбор технологии хотя и имеет смысл, так как и Arkane и id Software под крылом Bethesda, однако все мы видели проблемы, с которыми игра столкнулась на релизе и после. А что, если бы Arkane использовала Unreal Engine 4 для создания Карнаки?
Художник по среде Рэд Фриман воссоздал сцену из Dishonored 2, представляя короткий взгляд на то, какой могла бы быть игра.
Стоит отметить, что атмосфера получается очень похожая на реальную Dishonored 2. А если еще довести обработку и эффекты, то вообще была бы почти копия. Только с оптимизацией UE4.
Больше статей на Shazoo
- Игрок в Starfield утверждает, что его группа нашла более 200 уникальных существ — в пять раз больше, чем в Fallout 4
- Некоторые моддеры Fallout: London после релиза планируют заняться полноценной разработкой игр
- Игроки в Skyrim обсудили самые лёгкие квесты, которые можно пропустить
Тэги: