Кодзима о голом Нормане Ридусе и работе над Death Stranding
Во время выступления на Игровом Фестивале в Трибеке, Хидео Кодзима поделился новой информацией относительно разработки Death Stranding — проекта, разрабатываемого собственной студией Кодзимы.
Кодзима объяснил, что он с самого начала думал о Нормане Ридусе на роль протагониста Death Stranding. Причем Кодзима специально хотел показать персонажа голым в первом трейлере, прежде чем представлять его в разных костюмах, прическах и с разной экипировкой.
Кодзима добавил, что он начал работать с актерами кино потому что обычное CG — это скучно, ему хотелось чего-то живого. Традиционная графика и анимация создают предсказуемые результаты, идеально воспроизводящие задумки Кодзимы, однако это не обязательно то, к чему он стремится. Привлечение актеров приводит к неожиданным вещам, которые он сам не мог даже представить, расширяя проект за пределы оригинальной идеи.
На вопрос о статусе разработки Death Stranding, Кодзима сообщил, что сейчас команда уже проводит тесты проекта на PS4. Общий план и сюжет уже готовы, так что команда занимается движком Decima (Horizon: Zero Dawn), проводит разные тесты для игровых систем, персонажей и среды. В целом, все развивается как надо.
В качестве примера Кодзима привел визуальный тест Decima Engine в различных условиях — что будет, если персонаж Нормана появится в Нью-Йорке. Будет ли масштаб корректным, будет ли вписываться? Что будет , если персонаж зайдет в итальянский ресторан, кого он встретит, что он будет есть — и все такое.
То, над чем мы работаем сейчас, по сути — столы, специфические диалоги, что должно быть в меню.
А еще Кодзима рассказал, что бандана Солид Снейка в MGS вдохновлена фильмом The Deer Hunter 1978 год с Робертом Де Ниро.
- Хидео Кодзима: "Я пожертвовал многим, чтобы создавать игры так, как хотел"
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный