Сделать полноценный ремастер Diablo 2 будет крайне сложно
В свете запуска ремастера StarCraft на движке второй части, многие ветераны Diablo рассчитывали, что Blizzard может пойти по тому же пути. Хотя пока окончательно ничего не подтверждено, глава серии Дэвид Бревик сообщил, что все вовсе не так просто, как кажется многим.
Участвуя в подкасте Diabloii.net, Дэвид рассказал, что после анонса ремастера StarCraft он получил целую гору запросов ремастера Diablo 2. Однако не многие рабочие файлы дожили до сегодняшних дней, но работая над ремастером, необходимо быть предельно аккуратным и сохранить баланс. К примеру, мир Diablo 2 разбит на сетку, тогда как движок Diablo 3 не использует такую модель построения.
В тот момент, когда ты меняешь фундаментальную модель взаимодействия с игрой и двигаешься по миру, получается другая игра.
И это только один пример. Сегодня игры создаются не так как десять-пятнадцать-двадцать лет назад. Так что "если делать ремастер Diablo 2, то будет крайне сложно добиться, чтобы он был практически тем же, что и оригинал".
- Самое мощное оружие Diablo 4 — это смертоносное зелье, наносящее миллиарды урона
- Игроки Diablo 4 раскритиковали Blizzard за чрезмерную жадность — студия выставила ценник в 30 долларов за цвета порталов
- Blizzard решила проблему невезучих игроков Diablo 4 с ненужными Убер-униками