Capcom до сих пор использует для своих игр анатомическое руководство из 90-х
Каждая студия использует собственный подход к созданию персонажей и воплощению их в компьютерной игре. Чаще всего подробности рабочего процесса остаются за кадром, а потому заглянуть на внутреннюю "кухню" разработчиков всегда интересно. Сотрудники издательства Capcom 20 лет назад составили универсальный гайд по анатомии персонажей. Недавно его опубликовали на сайте компании.
Детальное руководство помогает молодым художникам разобраться, как работают мышцы вкупе с костной структурой в теле человека с поправкой на контекст компьютерных персонажей Capcom. Примечательно, что несмотря на солидный срок давности, гайд используют до сих пор, например, при работе над героями Street Fighter. Здесь вы найдете несколько скриншотов, а полную версию можно посмотреть на сайте Capcom.
- Выпущена демоверсия редактора персонажей Dragon's Dogma 2
- Затяжная битва с грифоном в геймплейном видео Dragon's Dogma 2
- Новый трейлер Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom — релиз в этом году