Monolith выжимает все соки из системы Nemesis в Shadow of War
Shadow of Mordor была бодрым экшеном, но в сиквеле Shadow of War студия Monolith заходит дальше, добавляя механики RPG. Главное, революционная система Nemesis стала еще лучше за счет последователей и крепостей.
Обновленная версия поможет игроку создавать уникальные истории о предательстве, лояльности и даже дружбе. Имея за спиной армию последователей Талион сможет захватывать крепости, и этот процесс сопровождается полноценной осадой с различными инструментами. Горящие стрелы, масло и прочее — по словам разработчиков, захват каждой крепости будет отличаться.
Больше разнообразия среди противников позволяет Талиону формировать уникальную армию, отвечающую стилю игрока. Если хотите больше силы — подойдут тролли. Ловкие и быстрые атаки — нанимайте уруков на карагорах. После захвата крепости одного из предводителей можно назначить ее новым владельцем, но при этом важно помнить, что другим предводителям это может не понравиться.
Мир Shadow of War гораздо разнообразнее территорий своего предшественника и разделен на несколько регионов. Как реализован переход между ними — пока не ясно, однако просторные локации остались на месте.
За последние годы никто так и не попытался скопировать Nemesis, и кажется, что теперь уже поздно. Придется сильно постараться, дабы повторить то, что делает Monolith в Shadow of War.
Релиз 25 августа.
- Экшн-платформер Gestalt: Steam & Cinder выйдет в мае
- На следующей неделе в Diablo 4 пройдет ивент с бонусным опытом и золотом
- 4 сезон Diablo 4 задерживается до мая, чтобы Blizzard успела учесть отзывы с PTR