Демонстрация движков Mizuchi и Xenko с GDC 2017

Команда Silicon Studio во время GDC 2017 представила два ролика, посвященных движкам Mizuchi и Xenko, демонстрируя качество, достижимое при помощи технологий. 

Mizuchi — мощный движок для рендеринга в реальном времени, поддерживающий физический рендеринг. В то же время Xenko — открытый движок на C#, разрабатываемый для игр будущего с поддержкой DirectX 12 и Vulkan.

К сожалению, ни та, ни другая технология Silicon пока нигде не используется. 

Тэги:

14 комментария

1-й очень круто смотрится, было бы интересно увидеть какую нибудь игру на нем.

0

Они этот Mizuchi уже лет 5 пилят. Все что могла выдать студия пара JRPG без графона.
даже YEBIS им не помогает.

0

По моему скромному ИМХО, сейчас на рынке идет схватка 2 гигантов - Анрила и Фроста. Когда-то там был еще CryEngine, но его нокаутировали. Этой битвой должны пользоваться мелкие и не приглядные движки, чтобы отожраться и набрать вес, т.к. когда битва гигантов завершиться, а она завершиться, победитель приступит за угнетение слабых, просто по тому, что ему делать больше будет нечего xD

0

@MrSarto, Frostbyte закрытый. У ЕА нету целей давать его еще кому то. Так что эта битва только у геймеров и в играх.
CryEngine еще живой у него чуть другие преимущества.
Еще есть unity и мифический source2 от Габена который все еще никак не выйдет.
А масштабная битва среди real-time движков еще впереди. Хотя да Ue4 пока лидер и его будет трудно свергнуть с престола.

0

А Xenko интересен. Судя по всему в будущем он может стать основным соперником юнити.

0

@winter_fox, еще есть Anvil engine и snow drop, но я так понимаю тут ситуация как с Frostbyte

0

@winter_fox, ну, так оценивают движки всегда геймеры) Как это не печально, но Анрил 4 так себя полностью и не раскрыл где-либо. Т.е. движок может и вот вообще конфЭтка, но его возможности тупо нельзя где-либо увидеть. Ну, разве что в демках. Тут опять же, демонстрации это штука хорошая, но в игре движок может такое выдавать, что конфетки не получится, хоть движок вроде как может. А вот ЕА с их Фростом гуляют его и танцую по полной катушке.

2

@MrSarto, Рано еще. Впереди FF и shenmue возможно там и раскроется. Да и как обычно кто пишет движок тот его и знает и раскрывает на 101%)), а Epic games ушли в мобы и VR где не до графики и спецэффектов(/. Вот бы новую часть Unreal. мечты.

Так да Ue4 никому ненужен кроме инди разработчиков. У всех более менее больших издателей есть свой движок.

0

@MrSarto, и тут Юнити такой "Но!.." и бухать))

0

@Naykin, с Юнити там всё сложно, по правде говоря. Там важный косяк в том, что игры на нем редко когда и кто оптимизирует. Вылеты, фризы и прочее - типичная ситуация с Юнити. Я однажды ужаснулся, когда во время The Long Dark у меня сначала отказал видеодрайвер, а потом ПеКа пошел в рестарт. Потом оказалось, что эта самая срань гнала мою 970 под 90 градусов. xD 90 градусов, Карл! В TLD, Карл! Я решил провести эксперимент и протестил еще на одной игре. Забыл как она называется, где там типа агент ФБР что-то там расследует или что-то типа того, я не вникал. По визуалу как TLD. Та же фигня) Я не помню ни одной игры, которая так грела бы карту. У меня говнарь грел меньше, ну под 78, бф1 чуть меньше 74 где-то

0

Да графика последнего DOOM наверное меня избаловала и всё это хоть и смотриться красиво но уже не как раньше что то из ряда вон выходящее.

0

@SERG__ZV, это нормально. Графика уже огромных высот достигла, это уже никого не удивляет.

0

@winter_fox,

Впереди FF и shenmue возможно там и раскроется.

японцам не свойственен графон. ничего там не раскроется. тем более в какой то шинмуе.

0

@Sector, Пока непонятно. Скачал, среди стандартных самплов нет ничего тяжелого. Ассет стора вроде юнитовского пока не появилось.Как у него с производительностью непонятно. Террайны и LOD пока только в планах на релиз. Набор готовых ассетов отсутсвует. Ждем конкретных технологических примеров, чтобы увидеть что он реально может, пока, то что есть просто ни о чем.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.