Первый взгляд и характеристики VR-девайса от LG с технологией Valve

LG — первая компания после HTC, которая решила использовать технологию Valve для разработки собственного VR-девайса. При помощи трэкинга SteamVR и API OpenVR компания сделала прототип будущего продукта, который станет новым конкурентом на рынке виртуальной реальности. И судя по информации с GDC 2017, где показали девайс, он уже обходит Vive и Oculus Rift.

Характеристики LG VR:

  • Разрешение: 1440x1280 на глаз
  • Тип: OLED
  • Плотность: 540
  • Область обзора: 110 градусов
  • Частота обновления: 90 Гц
  • Тип линзы: Конвексная, не френель

Как пишет RoadtoVR, прототип девайса LG похож на смесь из Vive и PlayStation VR, при этом оснащен функционалом для подъема дисплейной части, без необходимости снимать его с головы. Когда визор опущен, то его можно подвинуть ближе к глазам, что создает широкие возможности по настройке. 

Нынешний прототип не включает наушников. Что касается веса и размера, то тут все похоже на Vive.
Визуальным отличием станет отсутсвие небольших углублений для лазерных трэкеров, как на Vive. Вместо этого поверхность ровная, а трэкеры скрываются под ней. 

Так как девайс не использует линзы, подобные Vive и Rift, тут не будет световых артефактов, что создавало проблемы в сценах с высоким контрастом, однако в нынешнем прототипе область лучшего фокуса меньше, чем на других девайсах. 

Хотя разрешение дисплея выше, чем у конкурентов, минусом стала структура пикселей, отчего качество не кажется значительно улучшившемся. Цвета получились яркими, однако пока ощущается недостаток калибровки. 

Для девайса разработаны VR-контроллеры, схожие с Vive, только выглядят слегка иначе. Преимуществом стало лучшее размещение кнопок, чем на Vive.

Пока данный прототип сложно назвать VR-девайсом нового поколения, однако LG определенно движется в правильном направлении. Кроме того, использование SteamVR должно послужить инициативой и для других компаний.   

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Не похоже это на очки)
Привет шлема из 80-90x xD Эх, вот были времена

2

Какое то двоякое впечатление. Смотрю на фото этого шлема, вроде понимаю что это топ на сегодняшний день, но покупать именно его не хочется. Какой то он не взрачный :(

0

Тип: OLED

Межпиксельная сетка видная будет скорее всего на таком экране

0

@Skidrowz, это не консьюмер версия, а девкит по сути. На GDC они собирают фидбек.

Странно, что контроллеры все еще такие. Не так давно Валвы показывали прототипы, которые следят за пальцами.

0

Пусть лучше придумают нормальную систему ввода для ног и рук для vr вместо этих палок, чтоб стала стандартом а не меряются письками у кого больше.

0

Есть уточнение - он создан для VR-парков, а не для каждого в дом.

1

вот когда изобретут треекинг,чтоб ты прям как с клавы ходил по VR-мирам, а не телепортился в заданную точку как в квестах 90-х- тогда да, прорыв

0

Размер этих шлемов отбивает желание даже смотреть на них! Я бы не смог 3 часа подряд играть в такой громадине - шея ведь устанет!

0

Думаю сначала надо посмотреть что получилось у майкрософт, там разрешение чуть выше(1440×1440).

0

Думаю году в 2020 будет нормальный ВР каким мы его все представляем.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.