Первый прототип Zelda: Breath of the Wild выглядел как игра 80-ых
Сегодня начали публиковаться обзоры нового AAA-тайтла Nintendo — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Оценки отличные, однако начиналась Breath of the Wild совсем не так, как она выглядит сейчас. Более того, прототип игры даже не был трехмерным.
Гейм-директор Хидемаро Фудзибаяши показал оригинальный прототип игры на GDC На этом этапе игра выглядела скорее как Zelda эпохи NES, чем как игра для современных систем.
По словам разработчика, он хотел сделать игру активнее, чтобы любую ситуацию можно было решить несколькими решениями, а не стандартным методом. Его мечтой, было создание Zelda, где каждый игрок может сам придумывать свой путь.
Для тестирования такого подхода и был создан 2D-прототип в стиле оригинальной Zelda. Однако он только выглядит простым, в действительности прототип был оснащен множеством механик. К примеру, в прототипе можно было срубить дерево, собрать его, зажечь факел и поджечь весь лес. Или можно было толкнуть бревно в реку.
Команда продолжила развивать системы, добавляя физику Havok, вводя упрощенную механику химии, для взаимодействия элементов. Смотрите видео с презентации ниже.
- Nintendo анонсировала RPG-адвенчуру Mario & Luigi: Brothership
- Обзорный трейлер и 15 минут геймплея Paper Mario: The Thousand-Year Door для Switch
- Pathfinder: Wrath of the Righteous получила версию для PS5 с улучшенной производительностью