Как технология Valve помогла снять "Изгой-один"
Режиссер Гарет Эдвардс известен своим физическим подходом к съемкам. Работая над картинами, Гарет нередко берет в руки камеру, пытаясь найти наиболее удачный кадр. Недавняя демонстрация от Industrial Light and Magic раскрыла секрет того, как специалисты нашли способ создать физическую "камеру" для виртуальных съемок в "Изгой-один".
BBC Click посетила отделение ILM London, где руководитель по графике Стив Эллис рассказал о подходе Эдвардса, на практике показав, как режиссер работал с рядом сцен для первого спин-оффа Star Wars.
Чтобы Эдвардс мог физически почувствовать наличие камеры, ILM использовали iPad, специальный чехол и контроллер от Vive. При помощи трэкинга SteamVR, команда смогла с высокой точностью и в реальном времени воссоздать движение камеры в виртуальном пространстве. Эдвардс в реальном пространстве двигал iPad с контроллером, указывая начальные и конечные позиции, чтобы в дальнейшем специалисты сделали плавный переход.
Подобный метод — не новинка. К примеру Питер Джексон использовал аугментированную реальность для съемок "Властелина колец". Однако метод реализации отличается — в "Изгой-один" команда использовала технологию позиционирования в виртуальном пространстве.
- Друг Питера Кушинга подал в суд на Disney за использование лица актера в "Изгой-один: Звездные войны. Истории"
- Крупнейшая шотландская VFX-компания Axis закрывается
10 комментария
Насколько я понял, роль Valve здесь только в том, что использовался контроллер от Vive. Верно?
А, всё, понял свою ошибку. Упустил "При помощи трэкинга SteamVR"
Кэмерон еще в 2008 году "Аватара" так снимал. Но тут более бюджетный вариант со SteamVR )
@ILOxsv, помимо этого ещё была техническая помощь и консультация.
А как они стабилизировали картинку ?
ILM как всегда на высоте и впереди планеты всей. Наверное это моя любимая компания которая занимается 3д, у них самая афигенская история и именно они выкинули с кино пластилиновую графику.
Кемерон похоже делал. Еще так снимали мульт "возможны осадки в виде фрикаделек" там вся работа камерой снято в живую.
А оскар всё равно ушёл книге джунглей... А это провал
Как технология Valve помогла снять "Изгой-один"
Они из Portal 2 глаз Уитли и сделали из него те ворота.
Прикольно у них получилось )))
Используем SteamVR tracking для подобных задач, в том числе делаем костюм для полного погружения в VR на базе трекинга Vive. Единственные, кто прошел официальные курсы и имеет лицензию на на изготовление любых устройств поддерживающих SteamVR Tracking. Кому интересно, или есть идеи для реализации - http://nodevr.ru/