Гора деталей Mass Effect Andromeda из превью

Пресса отчиталась о своих впечатлениях после нескольких часов, проведенных в Mass Effect Andromeda, из всего объема информации мы выделили несколько важных и не очень моментов, на которые стоит обратить внимание. 

Общие впечатления оказались положительными и многие журналисты отмечают, что после проведенных в игре трех-четырех часов хочется вернуться снова. Игра начинается с упора на кастомизацию и вариативность и расширение ключевых элементов ролевых игр. 

Очевидно, что деталей появилось гораздо больше, чем выделено ниже, так что чуть позже, возможно, будет еще несколько моментов. Однако самое основное здесь. 

  • Один из авторов на Reddit отметил, что играл на средней конфигурации, однако производительность игры на средне-высоких настройках была безупречной; 
  • Поздний старт пиар-кампании частично связан с тем, что дату релиза утвердили лишь недавно;
  • Eurogamer заявил, что это гораздо больше, чем "просто Inquisition в космосе";
  • Редактор персонажа стал обширнее, позволяя выбирать ненатуральные цвета волос т.д;
  • Изначальные варианты внешности для создания своего персонажа также отсканированы с реальных людей, как и кастомная внешность;
  • При создании персонажа игра спрашивает, был ли ваш Шепард мужчиной или женщиной;
  • У игры сильный старт, правильно знакомящий игрока с персонажами и историей;
  • Уровень, на котором написаны сценарий, диалоги, кодекс, всех радует;
  • Патроны с определенным типом огня (крио-патроны, например) теперь считаются не за способность, а за предмет, который создается при помощи крафта;
  • Древо скиллов массивное и даст игрокам разгуляться;
  • Во время своей сессии автор Game Informer не видел кварианцев, ханаров или дреллов, однако это не значит, что в игре нет представителей этих рас;
  • Несмотря на то, что Буря меньше Нормандии, ощущается она наоборот больше;
  • Компаньоны интересны, а Ветра и вовсе "бесподобна";
  • Некоторые анимации, включая лицевые, могут показаться неуклюжими, но в целом все несколько лучше, чем в предыдущих играх Mass Effect;
  • Члены отряда часто переговариваются между собой во время миссий и езды на Nomad ND1, вспоминая жизнь до Андромеды;
  • Исследование по-настоящему интересно: локации наполнены разными видами активности, и несмотря на волнения автора Game Informer после Dragon Age: Inquisition, увиденное оставило его под впечатлением;
  • Локации также сильно отличаются друг от друга и обладают уникальным звуковым дизайном;
  • Галактическая карта эволюционировала и теперь больше 3D, чем 2D. И да, на ней тоже есть уникальная музыкальная тема;
  • Этот же автор считает, что Mass Effect Andromeda до костей своих ощущается как настоящий Mass Effect;
  • Главная цель сюжета до сих пор тайна, даже после того, как журналисты сыграли в первые часы геймплея. 
Больше статей на Shazoo
Тэги: