Тизер лекции GDC 2017 о создании ландшафтов в Ghost Recon Wildlands
Ghost Recon Wildlands будет включать обширную окружающую среду, основанную на реальной местности Боливии. На конференции разработчиков GDC 2017, стартующей на следующей неделе и до первых чисел марта, Ubisoft выступит с лекцией о том, как и при помощи чего они создавали просторы виртуальной Боливии.
Ниже можно взглянуть на небольшой тизер, представляющий то, какие возможности доступны разработчикам при создании окружающей среды, и как в целом проходит процесс, на примере сцены с горной дорогой. Тут же можно увидеть манипуляцию горами и их "раскрашивание".
К сожалению, не очень много, чтобы насладиться инструментарием движка.
Больше статей на Shazoo
- Один из NPC в Prince of Persia: The Lost Crown озвучен при помощи преобразования текста в речь
- Ужасы охоты на ведьм в 16 веке: мрачное прошлое для Assassin's Creed Hexe
- Как Assassin’s Creed Hexe может сделать ставку на жуткую атмосферу
Тэги: