BioWare: Mass Effect Andromeda — исследовательски направленная игра, а не песочница

Новая порция подробностей относительно Mass Effect Andromeda. На этот раз они пришли из британского журнала Xbox Magazine.

Пользователь Reddit /u/skynomads "прочесал" статью по экшен-RPG от BioWare и обнаружил кое-что интересное. В публикации продюсер Mass Effect Andromeda Майкл Гэмбл признался, что игру нельзя классифицировать как тайтл с открытым миром. Тем более, что BioWare никогда не говорила, что Andromeda станет игрой c открытым миром, подобно Fallout 4 или The Witcher 3. 

Я определенно не стал бы называть Andromeda игрой с открытым миром. Мы предпочитаем использовать термин исследовательски направленная игра. Иногда процесс развивается в открытых пространствах, но не всегда. Вы можете летать по планетам на Кочевнике, но это не традиционная игра-песочница.

Помимо этого отмечаются следующие детали Mass Effect Andromeda:

  • В Андромеде живет несколько очень продвинутых рас, которые мы встретим
  • Клинки можно крафтить, также как и молоты
  • После пары столкновений с Кеттами мы сможем крафтить их технологии — к примеру плазма-пушки
  • Крафтинг в игре полностью опционален
  • В зависимости от выбора в диалогах, среди команды может возникать напряжение
  • Мы сможем понимать мотивации Кеттов, они в целом более проработаны как враги
  • У активных способностей будут альтернативные режимы
  • В игре нет потолка уровня 

Релиз Mass Effect Andromeda состоится 21 марта (23 в Европе) на PC, PS4 и Xbox One. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: