У Activision Blizzard все просто отлично с деньгами
Сегодня Activision Blizzard опубликовала квартальные финансовые результаты. Совершенно неудивительно, но дела у организации идут исключительно хорошо. По некоторым пунктам результаты и вовсе рекордные.
Арт в шапке — stcygnus.
Глава Activision Blizzard Бобби Котик сообщил в пресс-релизе, что результаты за 2016-ый год еще более укрепили позицию в качестве одной из ведущих развлекательных компаний. За прошлый квартал и в целом за девять месяцев, компания отчиталась о самых высоких доходах, превосходя все ожидания.
По словам Котика, запуск Overwatch создал ключевой новый франчайз, тогда как мобильная реклама King обещает стабильные доходы в ближайшем будущем. Компания активно развивает свое киберспортивное подразделение и отдел потребительских продуктов.
Ключевые цифры из отчета Activision Blizzard:
- Доходы за квартал — $2.014 миллиарда
- 447 миллионов активных месячных пользователей в течение квартала у Activision Blizzard
- Overwatch стал самой быстрой игрой, достигшей 25 миллионов игроков
- У King было 405 миллионов активных месячных пользователей в среднем за весь год и 355 миллионов за квартал
- В 2016 году пользователи провели около 43 миллиардов часов в играх Activision Blizzard
- Доходы от внутриигрового контента достигли рекордной отметки — $3.6 миллиарда, более чем удвоившись с $1.6 миллиардов годом ранее, не считая King, доходы от внутриигрового контента выросли на 30%
- Blizzard показала рекордные цифры квартальных и годовых доходов от внутриигрового контента от WoW и Overwatch
- Activision также достигла рекордных доходов от внутриигрового контенат
- Intel сокращает более 15 000 сотрудников в рамках масштабной экономии
- Генеральный директор издателя GTA 6 заявил, что хочет предложить геймерам гораздо больше контента, чем за это берут денег
- Продажи GTA 5 достигли 200 миллионов копий, а у Red Dead Redemption 2 достойные 64 миллиона копий