Guerrilla Games: Разработка Horizon Zero Dawn была большим риском
Одна из особенностей ролевоо экшена Horizon: Zero Dawn — открытый бесшовный мир. Для голландской студии Guerrilla Games переход от коридорного шутера Killzone к игре с открытым миром оказалось сложной задачей. Об этом рассказал Хермен Хюльст (Hermen Hulst), один из разработчиков игры.
По словам Хермена, студия была очень довольна успехом Killzone и его популярностью, но разработчики были заинтересованы в создании новой IP.
Мы собрались всей командой, обсудили все возможные идеи. Мы хотели уйти от жанра шутера, и решили делать игру с открытым миром.
Хермен подчеркивает, что Guerrilla Games осознавала риск разработки такой игры, но сейчас, по прошествии шести лет, она наконец-то чувствует себя в безопасности. Разработчик отмечает, что он никогда в жизни не работал так много.
Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1 марта. Игра является эксклюзивом для PS4.
- Новый патч Diablo 4 значительно удешевил крафт в эндгейме
- Экшн-платформер Gestalt: Steam & Cinder выйдет в мае
- На следующей неделе в Diablo 4 пройдет ивент с бонусным опытом и золотом