Магия World of Warcraft работает на невидимых кроликах
Сначала невидимые кошки Fallout 4, при помощи которых работает радио, теперь невидимые кролики World of Warcraft... что дальше?
Вчера мы уже публиковали материал о моде для Fallout 4, который вводит множество радиостанций, однако использует сеть из невидимых кошек для передачи сигнала. Оказывается, что игровая индустрия полна таких историй с невидимыми "костылями". К примеру, магия World of Warcraft полагается на невидимых кроликов.
Дизайнер World of Warcraft Натаниэль Чапман объяснил в Twitter:
Многие закулисные вещи, которые вы не подозревали в качестве заклинаний WoW работают на основе системы заклинаний. Спеллы требуют наличия кастера [мага], так что мы часто полагаемся на спавн невидимого существа, которое "кастует" заклинание. Вещи, с которыми хорошо справляются существа было бы сложно внедрить иным способом, поэтому мы используем невидимок.
В качестве примера Чапман приводит лазерную турель в этом рейде:
"Точка" лазерной турели в действительности представляет из себя невидимое существо, следующее за игроком, на спину которого и цепляется луч. Также оно периодически кастует огненные спеллы по площади.
В разных играх используются разные существа. В World of Warcraft это кролики. Их даже можно найти в списке. Каждый кролик, который не отмечен как животное представляет из себя невидимое чудо, заставляющее WoW работать как надо.
Почему все это делается? По словам Чапмана, причина элементарна — время разработчиков ограничено, тогда как NPC могут делать практически те же вещи и не требуют уделять особое внимание программиста в каждом случае. У NPC уже есть пути движения, способности каста и другие характеристики, которые позволяют дизайнеру самому выполнять большую часть действий.
Впрочем, все зависит от случая к случаю. Тем более сейчас в World of Warcraft осталось уже не так много невидимых кроликов, как когда-то. Уменьшение их количества связано с удобным и гибким инструментарием для разработки, так что разработчикам больше не нужно приматывать лазеры к спине кроликов.
Невидимки также использовались в Anarchy Online и Guild Wars. А лошади в LOTRO вообще представляли из себя штаны, которые игрок экипировывал.
- Генеральный менеджер Warcraft покидает Blizzard после 12 лет работы
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях
- Бета-тестирование World of Warcraft: Cataclysm Classic подняло планку уровня до 85