Рианна Пратчетт: оригинальная концовка Tomb Raider была мрачнее
Сценаристка Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider Рианна Пратчетт ранее объявила об уходе из студии Crystal Dynamics. Это значит, что Рианна больше не будет работать над играми про Лару Крофт. Однако это не значит, что она перестанет говорить о ней, в конце концов, пока это вершина ее карьеры.
В новом интервью с Eurogamer Рианна рассказала, что концовка оригинальной игры в перезапуске была мрачнее. "Первоначально оригинальная игра была мрачнее, с пессимистичной концовкой, которая подчеркнет тему пожертвования против потери. Однако отзывы игроков указали, что в игре было слишком много смертей персонажей, так что под конец получалось депрессивно".
"Изначально, когда я написала первый набросок сценария, там было не так много смертей. По мере времени их количество увеличилось и изменило ощущение от сюжета. Тут было больше смысла в ощущениях игрока после всего пройденного и все эти смерти".
Хотя концовка оригинальной Tomb Raider изменилась в последний момент, ряд сюжетных тем приберегли для сиквела.
"Я знаю, что мрачные, жесткие игры стали популярнее за последние пять лет. Я не думаю, что это обязательный элемент, но я понимаю, почему Crystal хотели пойти по другому пути представляя Лару и ее характер отличными, от всех предыдущих версий".
"Иначе зачем вообще делать перезапуск?"
- Франшиза Tomb Raider продала более 100 миллионов копий — анонсирован ремастер IV-VI частей серии
- Ремастеры Legacy of Kain: Soul Reaver анонсируют на State of Play — уже утекли скриншоты и трейлер
- Crystal Dynamics продолжает набор сотрудников для разработки новой Tomb Raider