Детали Mass Effect Andromeda: HDR, разрешения и другие мелочи
Аарон Флинн — генеральный менеджер BioWare, продолжает отвечать на вопросы относительно Mass Effect Andromeda в Twitter. Кроме того Nvidia опубликовала видео, где Аарон рассказал об особенностях PC-версии.
Аарон объяснил, что многие особенности Andromeda были задуманы еще во время разработки оригинальной трилогии Mass Effect, однако в тот момент BioWare приняла решение перенести их введение, когда у них будет время. И на разработку Mass Effect Andromeda у них было достаточно времени, чтобы реализовать ряд инноваций, в том числе в систему скиллов и профилей.
В Twitter Аарон подтвердил, что Andromeda на PC будет поддерживать технологию HDR-отображения. В данный момент многие консольные игры начинают включать ее, так как современные 4K ТВ-панели включают и HDR-отображение. Однако на рынке PC пока не так много геймеров, которые обзавелись дисплеями с поддержкой технологии.
Аарон также подтвердил, что PC-версия Mass Effect Andromeda будет поддерживать различные форматы разрешений, в том числе и ультра-широкие — 21:9.
Тем временем креативный директор игры Мак Уолтерс подтвердил, что компаньоны будут взаимодействовать друг с другом во время миссий — конечно, если вы берете их на миссии. Разработчик также добавил, что в Andromeda на субтитрах будут пометки о том, кто говорит.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК