Разбор нового геймплея Mass Effect Andromeda
Сегодня во время презентации Nvidia на CES 2017 студия BioWare показала немного геймплея Mass Effect Andromeda, а точнее PC-версию, запущенную на GTX 1080. Ролик получился не особенно насыщенным самим игровым процессом, зато можно разглядеть интерфейс, чем я сейчас и займусь.
Для начала освежим память видео:
Ролик начинается с заставочного видео. Явно не под нашим управлением, а просто кат-сцена, которая продолжается в следующем кадре.
Продолжение кат-сцены с посадкой корабля "Буря" на планету с высокой вулканической активностью.
Первый экран, который мы видим после посадки. Тут доступна нынешняя экипировка и отряд игрока.
В верхней части экрана представлены различные закладки, в том числе инвентарь. В данный момент мы находимся в разделе скиллов. Тут можно увидеть базовый профиль персонажа: количество здоровья и щит — справа по центру. Чуть ниже три способности: "Перегрузка", "Осколочная Пушка" и "Огнемет".
Слева по центру — количество очков персонажа, разбитое по папкам со скиллами и способностями, а также скиллы отряда. В данном случае для Коры и Пиби.
Профиль азарианки Пиби. Она все также выглядит как енот, но тут симпатичнее. Судя по отметке очков сверху по центру слева, у Пиби в общей доступно 52 очка.
Возможность авто-прокачки персонажа. Распределяет все очки по усмотрению ИИ. Это позволяет сразу приступить к миссии, не занимаясь изучением всех умений и навыков компаньона, а также их прокачкой по одному.
Тут начинается миссия лояльности для Пиби. Подобные опциональные миссии позволят укрепить ваши отношения с компаньонами. Все как в старые добрые времена.
Еще одна закладка интерфейса — Профили. Позволяет выбирать тот или иной профиль для миссии. Каждый профиль имеет свои особенности, подходящие для тех или иных ситуаций.
На изображении выше представлен профиль Солдата:
Солдаты — специалисты по бою. Никто не превзойдет их по мощности и эффективности в уничтожении врагов при помощи оружия.
Данный профиль оптимизирует ум и тело Райдера для мастерского использования брони и оружия.
Бонус 1 ранга:
- +10% Урон от Оружия
- +10% Точность Оружия
- +2 Защита от Урона
- +10% к магазину
- Внимание Стрелка: Повышает бонус урона за каждую цель, убитую за короткое время
Ниже что-то еще, что не видно на видео.
Всего доступны следующие профили: Солдат, Инженер, Адепт, Страж, Авангард, Разведчик и Исследователь.
А это профиль Инженера:
Инженеры — эксперты в атакующих и защитных техно-силах. Данный профиль реконфигурирует импланты Райдера, позволяя ей/ему поддерживать постоянный контроль за небольшим боевым дроном, который защищает ее/его в битве.
Бонусы 1 ранга:
- +20% Уклонению от всех Комбо
- +20% к Здоровью конструкций
- +20% к восстановлению Здоровья конструкций
- +20% к Техно-урону конструкциям
- +20% к восстановлению Техники и Защите
- Боевой Дрон: небольшой дрон, повышающий скорость перезарядки техно-сил и способный взрываться, пуская электромагнитный импульс, если враги...
Как обычно, тактически расположенные баррикады. Активация поднимает "колонны", за которыми можно скрыться при необходимости.
Обратите внимание на изменения в скиллах при переключении на профиль Инженера. Вместо огнемета тут скилл под названием Remnant IV, выпускающий специальный дрон Ремнантов.
Заходим в раздел скиллов.
Обратите внимание на ранг скилла, отображаемый точками в левой части, рядом с названием.
Перегрузка
Нажатие кнопки: Выпускает по цели электростатически разряд. Высокий урон щитам и синтетическим врагам. Подрывает комбо-детонаторы.
Задерживание кнопки: Заряжает Перегрузку, вызывая цепную реакцию по двум дополнительным целям.
Ранг 2
- Базовый Урон (Без заряда): 150
- Базовый Урон (Заряд): 200
- Урон Цепи: 100
- Бонусный Урон Щитам: 200%
- Бонусный Урон Синтетам: 30%
- Время перезарядки: 15 секунд
- +10% Скорость Перезарядки
Пассивная способность:
Вспомогательные системы. Улучшает эффективность техно-способностей и конструкций различными способами.
Ранг 2:
- +15% к продолжительности Техно эффекта
- +21% к Техно Силе
Пассивная способность:
Атакующая Техника. Максимизирует атакующие характеристики техно-сил путем специализированного софта и железа омни-инструмента.
Ранг 1:
- +15% урона Техно Сил.
Пассивная способность:
Командная поддержка. Улучшает защиту и поддержку всего отряда путем генератора кинетического барьера и улучшениям для костюма.
Ранг 4:
- +21% Командные Щиты
- +15% Снижение задержки Командного Щита
- +15% Регенерация Командного Щита
- +15% Восстановление здровья техно-конструкции
- +21% к Восстановлению силы и защите
- +25% к Урону Силой у Товарища по команде
- +25% к Урону техно-констукциями
Техно-сила:
Вторжение. Заражает оппонента роем машин, понижающим защиту и распространяющимся на других врагов рядом.
Базовые характеристики:
- Снижение усиления вражеской брони: 35%
- Продолжительность: 15
- Урон: 30
- Время перезарядки (с): 24
- Радиус действия (м): 6
Техно-сила:
Remnant IV. Устанавливает переделанного обозревателя Ремнантов, который чинит себя по времени, скрывается в случае урона и выступает в качестве техно-конструкции.
Нажатие: Направляет атаку дрона на определенную цель.
Удержание: Отключает дрона.
Ранг 6:
- Базовое здоровье: 1000
- Лучевой урон в секунду: 60
- Время Перезарядки (с): 24
- Урон ракетой: 90
- Радиус урона ракетой (м): 2.5
- Частота ракет (с): 10
Техно-сила:
Огнемет. Выпускает струю огня на небольшом расстоянии, нанося бонусный урон броне и вызывает урон в течение нееоторого времени. Враги без щитов загораются и подрываются при наличии комбо-детонаторов.
Ранг 3:
- Урон в секунду: 210
- Урон от огня в секунду: 110
- Время горения (с): 5
- Бонусный урон броне: 25%
- Время перезарядки (с): 12
- +10% к скорости перезарядки
- +15% к урону
Непосредственное прокачивание способности Огнемет. Похожа на устройство системы прокачки из прошлых игр. Первые три ранга базовые, далее идут три ранга специализаций.
- Ранг 1 — Огнемет: открывает способность
- Ранг 2 — Скорость Перезарядки: +10% скорость перезарядки
- Ранг 3 — Урон: +15%
- Ранг 4 — Урон или Скорость Перезарядки
- Ранг 5 — Дистанция или Продолжительное Горение
- Ранг 6 — Против брони или Ослепляющий жар
А вот огнемет в действии. Дальше пошел обычный геймплей, который лучше посмотрите сами на видео выше.
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК
- Новый трейлер Dragon Age: The Veilguard и официальная дата релиза