Unity Engine получил поддержку Vulkan API, производительность станет на 60% лучше
Unity выпустила новую бета-версию своего движка Unity Engine, объявив, что ключевой особенностью апдейта версии 5.6 является поддержка графического API Vulkan.
По словам разработчиков, можно ожидать улучшение производительности до 60% на движке, при это без каких-то особенностей Vulkan. Помимо этого бета 5.6 включает общие улучшения графики, в том числе технологии Metal Compute, GPU Instancing и системы частиц.
Также в будущей бете Unity 5 планируется ввести новую систему Progressive Lightmapper для запекания карт света для быстрого обновления сцен и предсказуемых результатов. Кроме того введут световые режимы. Последние сменят смешенный режим освещения, представляя гибкость и эффективность для слияния запеченных и реальных теней.
Что касается Vulkan, то особо заметный прирост должны увидеть владельцы графических карт AMD.
- Стартовал ранний доступ карточного rogue-lite "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Реструктуризация Unity увеличила потери на 291 миллион долларов в первом квартале 2024 года
- Видео: Дизайнер воссоздал на Unity движения карт и шейдеры Balatro