Prey: долгий путь к релизу
История разработки сиквела Prey получилась запутанной и сложной. Оригинальная Prey вышла в далеком 2006 году. Работу над сиквелом поручили студии Human Head Studios, затем издатель все отменил из-за неутешительных результатов — продукт не соответствовал стандартам качества.
Во время конференции E3 Bethesda сделала анонс: новую игру Prey с чистого листа сделают разработчики Dishonored из Arkane Studios — никакой связи с первой игрой или отмененными сиквелами не будет. Сейчас релиз запланирован на 2017 год для PS4, Xbox One и PC.
Креативный директор Arkane Studios, Рафаэль Конлантонио сообщил журналу Game Informer, что начали разработку, собираясь сделать игру в закрытом пространстве. Космическая станция оказалась идеальным местом. В итоге концепция превратилась в Prey. Идею поддержал вице-президент Bethesda по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс.
По словам Хайнса, им изначально понравилась идея Prey — сделать игрока жертвой, заставить убегать. Если отбросить любые упоминания о существующей игре, то название отлично подходит под этот концепт. Хайнс также упомянул, что Arkane хотели сделать игру с полной свободой действий. В итоге издатель и разработчик договорились отойти от любых рамок и предубеждений и полностью переосмыслить концепции и механики Prey. Теперь будущее серии целиком зависит от Arkane Studios.
- Следующее бесплатное расширение Fallout 76 выйдет 12 июня — а в 2025 году можно будет играть за гуля
- Даже спустя столько лет игроки Fallout 4 от души ненавидят пазл с памятью из Far Harbor
- А вы знали, что в Fallout 4 можно удерживать VATS для свободного прицеливания и подсвечивания мин