PSX: подробности и концепт-арты Horizon: Zero Dawn — Часть 1
Во время проведения специальной панели на PSX, управляющий директор студии Guerrilla Games, Хелмен Херст, рассказал тонну подробностей о разработке Horizon: Zero Dawn. Их настолько много, что излагать придется не иначе, как списком и в двух частях. Поехали.
- У студии Guerrilla Games на примете было два проекта. Первый обеспечил бы стопроцентный успех, второй — экспериментальный — Horizon: Zero Dawn. Херст изо всех сил старался выбрать безопасный вариант, но концепты Horizon оказались просто потрясающими.
- Когда студия решила делать именно Horizon: Zero Dawn им понадобились новые таланты и технологии, инструменты для движка Decima. Создание нового IP с нуля — трудная задача. Дизайн приходилось прорабатывать одновременно с геймплеем. К счастью, у разработчиков был особый подход.
- Джон Гонсалес присоединился к проекту, когда узнал, насколько велики амбиции студии в создании живого открытого мира и проработанной истории.
- Мир игры полон древних загадок, они служат основой для новых творений племен. Команда разработчиков отнеслась к этой идее всерьёз.
- В планах у студии было создание динамической среды обитания роботов. Лучше всего это заметно на самых спокойных из них.
- Племя "Нора" использует всю древесину для постройки укреплений и смотровых башен, учебных лагерей для молодых охотников. На постройках есть закругленные символы, обозначающие рождение ребенка, для них это важный момент. Для постройки всех сооружений они также используют металлолом от разрушенных машин. Дизайн одежды племени также включает в себя элементы от машин.
- Конструкция любого объекта в игре должна быть такой, чтобы его можно было построить в реальности. Большинство дизайнеров имеют опыт в области индустриального дизайна. Основа игры — научная-фантастика, не фэнтези, любые элементы фэнтези исключались.
- Элой с самого начала была частью игры. В Guerrilla Games ее считают неотъемлемой частью истории, она в некотором роде идеальный Ковчег для исследования мира — молода, подвижна и умеет выстраивать отношения с роботами.
- Гонсалес задавался вопросом об Элой — кто она? Мыслитель? Мечтатель? Бунтарь? Оторва? Все эти грани характера и личности были изучены, в том числе в концепт-артах. Тот факт, что она является изгоем дал нужное представление об ее личности: она плохая девчонка, но у нее на это есть как внутренние мотивы, так и внешние причины.
- Тайны играют важную роль в игре: важны как тайна личности Элой, так и глобальные секреты мира. В финале игры мы будем понимать, зачем нужен подзаголовок Zero Dawn.
Больше статей на Shazoo
- Steam-версию Horizon Forbidden West заблокировали в странах без PSN и через пару часов разблокировали обратно
- Сюхэй Есида был удивлен низкими продажами Horizon Forbidden West
- Официальные системные требования Horizon Zero Dawn Remastered на ПК
Тэги:
18 комментария
даже не верится, что такая Великая игра будет стоить всего 3500р!! о_О
@shevelestas, а ведь при желании можно и в 200р уложиться
@Kilo9, подождать год и купить чужой акк с игрой?
нее, я про сстартовую оф цену на ps4. Уже некоторым разрабам и 4к на релизе мало- 4,4к подавай. ппц.
а про BF1 за 8118руб. вообще молчу..
@shevelestas, можно с кем-то из друзей на пополам купить
@shevelestas, ну батла же за 8 вроде паком с титанфоллом?
@shevelestas, ждать ничего не надо, играть начинаешь в день релиза, Sony официально разрешает использовать один аккаунт на двух консолях, просто не надо покупать неизвестно что и неизвестно где
@shevelestas, а почему великая игра ?
@Red-259Dragon, новый движок, новый IP, тема просто взрыв мозга. Детализация каждой живности поражает кропотливостью прорисовки. Это ж всё надо придумать ещё!! с нуля!!! молодцы! думаю, налажать с ней невозможно, т.ч. "Игра Года" Горизонту обеспечена 100%))
@shevelestas, по поводу игра года,ты конечно поторопился.Будет новая Зельда и RDR 2.Не думаю,что горизонт,сможет их обойти.А к термину,великая игра,новый IP,как то сложно отнести.Великая игра,это игра с историей.Тажа Зельда или Марио или Metal Gear Solid
На третьем концепте Вин Дизель?
@Red-259Dragon, Зельда\Марио для детей (узкий круг потребителей). MGS только 5 как игра удался, но
обосралсяс сюжетом...странная часть, но геймплей сам заслуживает статуэтку однозначно. Богатой историей сыт не будет да и не в ЛОР мы играем. Механика, Картинка и Возможности - вот что важно для меня. Во всю эту пиксельную чушь с ремастерами великих игр я не играю и не уважаю. т.к. считаю надо двигаться вперёд, а не жевать вчерашний хлеб вспоминая какой он был вкусный "тогда".кароче я вижу в этой игре серьёзный шаг в неизведанный перёд, как новая игра Хидео. Это уже искусство! А Зельда у меня только смех вызывает. не потому что она плохая, а потому что несерьёзная аркада аля марио. её возрастной рейтинг и есть целевая аудитория.
@shevelestas, про Зельду и Марио,я как пример написал.Таких великих игр прошлого,много.Resident evil Silent Hill, Grand Turismo, Deus Ex,Half Life,Diablo и т . д.
@Red-259Dragon, а чё их вспоминать то? да есть. да великие. а играть то во что сейчас? в прошлое? нет спасибо :)
@shevelestas, а почему нет ?я к примеру,очень люблю на эмуляторе поиграть в Книгу Джунглей,Алладина,Кота Феликса Контра и так далее.Замечательные игры.По поводу того,во что сейчас играть.Ну вот сейчас,вышла 15 финалка.Через пару дней,выходит,Последний Хранитель.Можно найти во что поиграть.Ну а если ты, ждешь конкретные игры,которые ещё не скоро выйдут, то да,это проблема.
@shevelestas, Стасян (тезка мой),ты ещё в финалку не играл а задыхаясь говоришь об этой игре. Мой тебе совет,покупай скорее финалку,будешь жить в ней до выхода хорайзен :D
@shevelestas,
тысячелетия, чего уж там
Персонажи очень напоминают Игритт и Рагнара.
@MrBogus, твой совет я уже принял к сведению ;) финалку то я возьму, когда окно в графике прохождения игр появится. Проблема в том что я их покупаю быстрее чем прохожу)) Мне надо Дивизию добить сюжетку+я очень доп. Сурвайв жду к ней. Анчартед4 я спецом не прохожу залпом...лежит ждёт, Ласт оф Ас ,дери его чёрт, пройти себя заставляю, Синдикат 15% осталось и (неповеришь) Хеви Рейн не играл вообще, все
кричатговорят интересная, купил и её недавно..т.ч. график плотнейший. Всё надо успеть и всё попробовать хочется)) Финалка мир для меня новый и не изученный, надо вникать.@Red-259Dragon, поиграть на эмуляторе можно...по приколу, а не "засесть на выходные". Это приятная ностальгия, но развития (открытия нового) никакого. А мне нужен результат помимо удовольствия от игры. Мне даже кажется, что я больше удовольствия именно от качественного результата получаю чем от созерцания и проходки в игре. надеюсь понятно написал :)