Новая технология захвата актерской игры в The Last of Us Part II
Во время панели на PSX креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн представил новую технологию захвата актерской игры, которая используется командой для разработки нового PS4-эксклюзива The Last of Us Part II, анонсированного вчера на ивенте Sony .
Дракманн сообщил, что разработчики игр часто приглашают актеров, которые выглядят как персонажи, однако Эшли Джонсон и Трой Бейкер не сильно похожи на своих героев — Элли и Джоела. Из-за этого Naughty Dog пришлось создать альтернативный процесс захвата мимики.
Команда создала цифровых двойников Джонсона и Бейкер, параллельно с созданием новых Джоела и Элли. В видео ниже можно увидеть технологию в действии, где цифровой двойник Джонсон оснащена текстурами Элли, что позволяет трансформировать анимацию на саму Элли. Проще говоря, технология использует захват не с живого человека, а с цифрового двойника, накладывая мимику на Элли.
По словам Дракманна, Элли — самая продвинутая модель персонажа из всех созданных студиями Sony, особенно с учетом того, как работает лицевая анимация с учетом реальной анатомии. В прошлом Naughty Dog избегала крупных планов, так как технология была не слишком правдоподобна, теперь они могут позволить себе это.
Смотрите 4K-трейлер тут. Разбор ролика тут. Скриншоты из видео тут. И другие новости.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Нил Дракманн уточнил неправильное цитирование Sony о следующей игре Naughty Dog