Подробности Death Stranding с панели на PSX
В ходе специальной панели на PSX при участии Джеффа Кили и Хидео Кодзимы, последний поделился подробностями о разработке Death Stranding.
Хидео отметил, что является давним поклонником таланта Мадса Миккельсена и вышел с ним на связь через общих знакомых, которые были у Нормана Ридуса и Гильермо Дель Торо. Кодзима пообещал, что Миккельсен сыграет главного антагониста. Кроме того, в игре будут и женские персонажи, но раскрывать, кого же взяли на эти роли, Хидео пока не готов.
В беседе Джефф обратил внимание Кодзимы на фанатскую теорию, согласно которой, если смотреть оба трейлера одновременно, можно увидеть, как младенец в руках Нормана Ридуса перемещается к герою Дель Торо. Кодзима подтвердил, что намеки есть в обоих трейлерах, но до релиза DS еще далеко, а потому пусть фанаты наслаждаются и строят догадки.
Позднее к разговору присоединился управляющий директор студии Guerrilla Games Хелмен Херст и Марк Черни. Последний помогал Кодзиме в выборе движка. "Дай мне две недели", — пообещал он японскому автору и разработчику. Вдвоем они объехали с десяток студий и остановили свой выбор на движке DECIMA.
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP