Новый IP BioWare базируется на основных принципах студии; анонс не скоро
В ходе интервью с Game Informer генеральный менеджер BioWare Аарон Флин не только поговорил про Mass Effect Andromeda, но также затронул тему нового IP.
Как и с новой главой космической саги, студия не собирается говорить про игру до того момента, когда все не будет готово, и студия не будет уверена в том, о чем она собирается говорить. Это же касается и анонса игры. Аарон Флин вспомнил Shadow Realms, которая разрабатывалась BioWare Austin. По его словам, игра была анонсирована слишком рано, и это один из уроков, который команда выучила.
Он определенно не хочет подобной ситуации с новым IP, который, как он отмечает, будет базироваться на основных принципах BioWare, среди которых в приоритете рассказ интересных и захватывающих историй через запоминающихся и живых персонажей, в которых по-настоящему веришь.
Похоже, анонса не стоит ждать в ближайшее время. Как минимум, студии необходимо выпустить Mass Effect Andromeda и убедиться, что все вышло так, как надо.
- Создатель Stardew Valley раскрыл заметку об исправлении из обновления 1.6 — фанаты уже называют ее "меняющей игру"
- Трейлер седьмого сезона Battlefield 2042 покажут 12 марта
- Создатель Stardew Valley сомневается, что когда-либо "официально закончит" симулятор фермерства