Как мультиплеер Mass Effect 3 повлиял на Andromeda

В новом эксклюзивном материале на Game Informer продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, как мультиплеер Mass Effect 3 повлиял на игру.

По его словам, полученный фидбек от мультиплеера Mass Effect 3 оказался чрезвычайно важен, потому что именно он задал направление в разработке боевой системы Mass Effect Andromeda. Она динамичная и гибкая, с возможностью многоуровневых сражений, где игрок может перемещаться между уровнями при помощи джетпака. Он также позволяет зависать в воздухе, а кастомизация лишь расширяет набор возможностей, позволяя, например, висеть в воздухе дольше. 

При возросшем темпе боевая система не лишена тактической составляющей, поскольку до сих пор можно раздавать указания своим компаньонам, указывать место на поле боя и прочее. 

Посмотреть видео с рассказом можно здесь

Больше статей на Shazoo
Тэги: