EA о разработке своих игр: сначала PC, затем оптимизация под консоли
EA с ее движком Frostbite является издателем одних из самых технологически продвинутых и качественных игр, для которых не нужно сразу после релиза составлять гайд о том, как исправить ту или иную ошибку. Вероятно, во многом это заслуга определенного подхода к разработке.
Финансовый директор Блейк Йоргенсен рассказал на UBS Global Technology Conference в Сан-Франциско, что все нынешние проекты EA разрабатывались и разрабатываются сначала для топовых PC, а затем полируются и оптимизируются под консоли. Результативный подход, особенно если взглянуть на то, что бывает с играми, разработка которых изначально ведется под консоли, а PC-версия представляет из себя обыкновенный порт.
Консольный рынок приносит основную долю дохода от игр, поэтому подобный подход к разработке понятен, но EA в очередной раз напоминает, что для хороших консольных версий не обязательно жертвовать качеством PC-версии.
Блейк также в очередной раз отметил, что промежуточное поколение консолей идет на пользу издателям, поскольку им не придется волноваться о продажах на прошлом поколении при выходе нового.
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- Dragon Age: Dreadwolf сменила название на The Veilguard — показ 11 июня
- СМИ: Dragon Age 4 покажут на презентации Xbox — игра выйдет без подзаголовка Dreadwolf