EA о разработке своих игр: сначала PC, затем оптимизация под консоли

EA с ее движком Frostbite является издателем одних из самых технологически продвинутых и качественных игр, для которых не нужно сразу после релиза составлять гайд о том, как исправить ту или иную ошибку. Вероятно, во многом это заслуга определенного  подхода к разработке. 

Финансовый директор Блейк Йоргенсен рассказал на UBS Global Technology Conference в Сан-Франциско, что все нынешние проекты EA разрабатывались и разрабатываются сначала для топовых PC, а затем полируются и оптимизируются под консоли. Результативный подход, особенно если взглянуть на то, что бывает с играми, разработка которых изначально ведется под консоли, а PC-версия представляет из себя обыкновенный порт.

Консольный рынок приносит основную долю дохода от игр, поэтому подобный подход к разработке понятен, но EA в очередной раз напоминает, что для хороших консольных версий не обязательно жертвовать качеством PC-версии.

Блейк также в очередной раз отметил, что промежуточное поколение консолей идет на пользу издателям, поскольку им не придется волноваться о продажах на прошлом поколении при выходе нового. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: