Как может выглядеть современный Crysis
В свое время Crysis стал стандартом игровой индустрии в отношении правдоподобности визуального аспекта игр, попутно превратившись в бенчмарк для железа. Последующие игры лишь продолжили развивать возможности движка CryEngine. К сожалению, Crytek уже несколько лет находится в непростом финансовом положении и не похоже, что собирается вернуться к разработке нового Crysis.
Цифровой художник Damian Stempniewski решил использовать последнюю версию CryEngine и Megascans, чтобы создать уровень, в стиле Crysis. Он даже использовал пальму из игры.
По словам Дамиана, сцена работала в реальном времени, однако уровень был неиграбельным из-за тесселяции на всех объектах. Впрочем, результат все же впечатляет.
Сначала взгляните на оригинальную игру:
А теперь на сцену Дамиана:
- Обновление Hunt: Showdown 1896 вызвало шквал негативных отзывов в Steam из-за проблем с интерфейсом и производительностью
- Hunt: Showdown 1896 выходит 15 августа и добавит новую эпичную карту, обновит движок и многое другое
- Crytek повысит минимальные требования Hunt: Showdown