Larian нанимает разработчиков для не анонсированного проекта
На прошлой неделе мы обнаружили вакансии Larian Studios в офис в Санкт-Петербурге, а на днях компания выпустила официальный пресс-релиз о расширение своего российского подразделения.
В пресс-релизе говориться, что новая команда собирается для работы над Divinity: Original Sin 2, а также новым, пока что не анонсированным проектом. В 2017 году штат разработчиков должен составлять 30 человек.
Питерский офис Larian Studios был открыт в 2014 году. Ранее команда занималась портированием Divinity: Original Sin на Mac и Linux, а также созданием Enchanted Edition для консолей. Сейчас команда занята сюжетным режимом Divinity: Original Sin 2 и режимом Game Master.
Свен Винке, основатель студии, сказал, что компания заинтересована в слегка сумасшедших фанатах ролевых игр и мастерах своего дела. Новые сотрудники сыграют важную роль в будущих проектах компании, но на первом месте сейчас стоит завершение разработки D:OS2.
Новый офис, в который переезжает компания, расположен в историческом центре города. И сегодня вечером наш Илья едет в гости к Свену Винке.
Подробности интервью ждите на сайте в ближайшие дни.
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей
- Мод для Baldur's Gate 3 добавляет полное телосложение
- Larian работает над двумя новыми играми, следующий патч Baldur's Gate 3 улучшит "злые" концовки и добавит моды