Фил Спенсер считает, что VR пока похож на "демки и эксперименты"
Виртуальная Реальность найдет свое место в игровой индустрии, но до того пройдет еще несколько лет, пока развиваются технологии, расширяются продажи и создаются подходящие механики геймплея. По словам главы Xbox Фила Спенсера, пока большая часть VR-девайсов и игр на них все еще создают ощущение "экспериментов и демок".
Однако Фил не упрекает VR. На его взгляд происходит естественный процесс развития, который требует времени. "Я думаю, что VR найдет местечко в гейминге. Я могу даже поставить на это. Мы разрабатывали Scorpio как консоль с возможностями VR. Может быть на следующий год или годом позднее...".
По мнению Фила, разработчики просто еще не нашли такого формата, который бы действительно затягивал: "очевидно, что они пока не смогли отточить искусство разработки VR-игр. Потребуется еще пара лет, чтобы они дошли до мейнстрима".
В итоге Фил заключает, что для полноценного и дружелюбного VR потребуется беспроводное решение, подобно HoloLens, так как все эти метры проводов и дополнительные девайсы — лишь помеха, для широкого распространения VR.
Впрочем, даже несмотря на ранние этапы VR, девайсы продаются довольно неплохо. Особенно PS VR, который только в Японии разлетелся тиражом более 50 тысяч штук за неделю.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin