Dishonored 2 на EGX 2016: арт-директор о художественном подходе
В сети появилась запись панели с EGX 2016 по Dishonored 2, во время которой арт-директор студии Arkane Себастьян Миттон, обсудил художественный подход, выбранный разаботчиками для новой игры. В отличие от оригинальной игры, Dishonored 2 выглядит живее и насыщенней, тут больше красок и света. Атмосфера в целом более теплая и позитивная, чем в Дануолле, но это не удивительно — все же Карнака находится на самом Юге империи.
Релиз в ноябре.
Больше статей на Shazoo
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун
- Starfield перешагнул отметку в 14 миллионов игроков, будет получать ежегодные сюжетные дополнения, а Shattered Space развернется на одной планете
- Indiana Jones and the Great Circle нацелена на более "широкую аудиторию" с головоломками и стелсом вместо стрельбы
Тэги: