Dishonored 2 на EGX 2016: арт-директор о художественном подходе
В сети появилась запись панели с EGX 2016 по Dishonored 2, во время которой арт-директор студии Arkane Себастьян Миттон, обсудил художественный подход, выбранный разаботчиками для новой игры. В отличие от оригинальной игры, Dishonored 2 выглядит живее и насыщенней, тут больше красок и света. Атмосфера в целом более теплая и позитивная, чем в Дануолле, но это не удивительно — все же Карнака находится на самом Юге империи.
Релиз в ноябре.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Starfield показал концепт трехмерной карты в стиле Skyrim
- Похоже, игра про Индиану Джонса от MachineGames будет называться Indiana Jones and the Great Circle
- Игрок в Starfield утверждает, что его группа нашла более 200 уникальных существ — в пять раз больше, чем в Fallout 4
Тэги: