Разработка Horizon: Zero Dawn стартовала в 2010 году

Концепция проекта Horizon, еще до того, как его официально анонсировали, звучала безумно: роботы динозавры и прочие животные, и все это в открытом мире. 

Как выяснилось, для самой Guerrilla Games эта идея казалось безумной. Когда внутри компании разработчикам предложили составить список самых интересных и список самых рискованных вещей для работы, Horizon: Zero Dawn была на 50% самой интересной и на 50% самой рискованной задумкой. Тем не менее, команда все же решилась попытаться. 

Разработка стартовала в марте 2010 года, то есть, уже больше шести лет назад. Но тот вид, в котором есть игра есть сейчас, был придуман далеко не сразу. Разработчики проводили много тестов, включая использования наработок серии Killzone. 

В конечном счете, им удалось создать то, что вы видите сейчас. Когда издание Game Informer спросило арт-директора игры Жан-Барта ван Бика, как же им удалось проделать весь этот путь, он ответил, что команда не имеет понятия. 

Посмотреть полное видео об истории создания игры можно здесь

Больше статей на Shazoo
Тэги: