Blizzard объяснила апдейт сетевого кода Overwatch
Blizzard опубликовала новое видео Overwatch, в котором главный инженер Тим Форд и ведущий инженер Филип Орвиг рассказали о том, что за обновление сетевого кода было введено на PC — то самое, которое связано с повышением тиков серверов Overwatch.
Благодаря повышенной частоте серверов, Blizzard добивается повышения уровня комфортности во время игры, так как геймеры видят картинку на своих экранах, которая наиболее приближена к реальному положению дел. При этом, если у игрока подключение недостаточно хорошее, то новый апдейт автоматически масштабирует объем пакетов информации, которые получает игрок, чтобы не лишать его удовольствия от геймплея.
Обновление уже вышло на большинстве серверов Overwatch для PC, консольные пока в рассмотрении.
Больше статей на Shazoo
- Теперь в Overwatch 2 можно покупать мифические скины — стоят они безумно дорого
- Слух: Blizzard планирует полностью отказаться от PvE в Overwatch 2
- Kotaku: Бывшие сотрудники Blizzard полагают, что сюжетные миссии Overwatch 2 отменены
Тэги: