Sea of Thieves к релизу будет почти идеальна
Исполнительный продюсер Sea of Thieves Джо Ниати пообещал в интервью Metro GameCentral, что к релизу игра будет отполирована максимально — никаких багов. И возможно это благодаря особому подходу студии Rare к разработке.
"У вас не возникнет чувства, что игра не закончена, забагована или сломана", говорит Джо.
По словам разработчика, такое качество достигается благодаря процессу, который называется "непрерывная сдача". Подобный процесс хорошо известен в производственной области. Суть заключается в том, что у команды есть серия автоматизированных тестов, так что когда разработчики сдают код в игру, или делают что-то еще, проводится тест, который проверяет, не ломается ли что-нибудь. Таким образом у команды всегда есть рабочий билд, позволяющий отслеживать уровень качества.
Для сравнения, большинство студий работает иначе. Они двигаются к определенной дате релиза и кидают все подряд в игру, следя за тем, как растет счетчик багов, после чего они пытаются решить их к релизу как таковому — поэтому патчи первого дня стали нормой в индустрии.
Да, подход Rare занимает больше времен и сил, однако в индустрии, где 99% игр разочаровывают багами и прочими проблемами, лучше брать пример с Sea of Thieves.
- Продажи Sea of Thieves на PS5 уже превысили миллион копий
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Sea of Thieves вышла на PS5 — релизный трейлер