Разработчики Titanfall 2 объясняют диалоговые опции в кампании

Как уже известно, Respawn делает большую ставку на синглплеерную кампанию Titanfall 2, которой не было в оригинальной игре 2014 года. 

Одна из особенностей кампании Titanfall 2, которую нам не так давно продемонстрировали, это диалоговые опции, знакомые фанатам ролевых игр. Не часто подобное встречается в шутерах, и геймдиректор Стив Фукуда объяснил данное решение в интервью с Shacknews. 

По его словам, когда история игры о взаимоотношениях, линейное повествование практически не работает. Так что разработчики решили, что в игре должны быть моменты, которые позволяют по-настоящему общаться с титаном, так как кампания построена на отношениях пилота и машины. 

Наш титан часто будет задавать нам различные вопросы, и перед нами будет определенный выбор ответа, и этим наверняка не ограничится, но придется ждать релиза игры, чтобы увидеть остальное. 

Релиз по-прежнему намечен на 28 октября несмотря на планы переделать некоторые аспекты.

Больше статей на Shazoo
Тэги: