Разработчики Titanfall 2 объясняют диалоговые опции в кампании
Как уже известно, Respawn делает большую ставку на синглплеерную кампанию Titanfall 2, которой не было в оригинальной игре 2014 года.
Одна из особенностей кампании Titanfall 2, которую нам не так давно продемонстрировали, это диалоговые опции, знакомые фанатам ролевых игр. Не часто подобное встречается в шутерах, и геймдиректор Стив Фукуда объяснил данное решение в интервью с Shacknews.
По его словам, когда история игры о взаимоотношениях, линейное повествование практически не работает. Так что разработчики решили, что в игре должны быть моменты, которые позволяют по-настоящему общаться с титаном, так как кампания построена на отношениях пилота и машины.
Наш титан часто будет задавать нам различные вопросы, и перед нами будет определенный выбор ответа, и этим наверняка не ограничится, но придется ждать релиза игры, чтобы увидеть остальное.
Релиз по-прежнему намечен на 28 октября несмотря на планы переделать некоторые аспекты.
- EA говорит, что Apex Legends 2 не будет — сиквелы игр-сервисов редко успешны
- Respawn отменяет непопулярные изменения в боевом пропуске Apex Legends
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске