Детали Divinity: Original Sin 2 с показа на gamescom 2016
У студии Larian выдалась большая и интересная двухчасовая презентация Divinity: Original Sin 2 на gamescom 2016, в рамках которой рассказали несколько новых особенной второй части игры. Кроме того, некоторым участникам выставки удалось пообщаться со Свеном Винке относительно игры, и во время интервью Свен рассказал еще несколько деталей будущей игры.
Журналистам дали попробовать игру собственными руками и доступная часть отличалась от того, что мы уже видели, когда ездили в гости к Larian в Москве. Новый отрезок игры давал возможность оценить взаимодействие персонажей друг с другом, с NPC и окружающим миром, а также вступить в бой. Те, кому посчастливилось поиграть в DivOS2, отметили, что игра уже близка к своей финальной версии в плане графики, а новые персонажи принесут в игру что-то действительно интересное.
Каждый из участников могут создать своего персонажа или выбрать из имеющихся с уже прописанной историей. На выбор было доступно четыре расы: ящер, эльф, человек и дварф. Обещанные андеды, которые станут еще одним нововведением во второй части, будут доступны позже, но хватало и этих четырех персонажей, каждый с уникальной историей.
Прописанные персонажи были интересны тем, что каждый из них имел за своими плечами большую историю, которая значительно влияла на его поведение и отношение к нему со стороны членов команды и NPC. Созданные с нуля персонажи были без истории, поэтому отношение к ним строилось исключительно на их расе и половой принадлежности.
Судя по отзывам в сети, многие журналисты приняли решение играть за Красного принца, ящера благородных кровей. Он был изгнан из своего королевства и теперь пытается вернуться домой и сесть обратно на трон. Его история не только запустит цепочку уникальных квестов, но и будет иметь серьезное влияние на ваше взаимодействие с NPC.
Некоторые из них, например, могут отказаться вам помогать, т.к. были рабами у ящеров. Или вовсе попытаются вас убить. А могут и помочь. В Divinity: Original Sin система взаимодействия с NPC в сравнении с первой частей стала значительно шире и интереснее. Так, например, во многих случаев у нас будет очень богатый выбор ответа, каждый из которых поведете диалог по уникальному пути и последствия его могут сказаться в любом месте игры.
Разработчики из Larian значительно переработали не только диалоговую систему, но и стелс. Теперь он все такой же веселый, и вы сможете передвигаться за спинами противников в форме камня или бочки, но сделать это будет намного сложнее. Теперь враги стали более чуткими и у них появился уровень встревоженности, за которым можно будет следить и на который стоит ориентироваться при перемещении по карте.
Система боя практически не поменялась и осталась по-прежнему хороша. Очередность, взаимодействие с окружающим миром, который будет меняться в зависимости от ваши заклинаний, умные противники. Но теперь все стало намного быстрее — увеличилась скорость реакции противников, их действий. Разработчики уверяют, что даже через пару десятков часов игры вам будет местами крайне сложно выйти из боя победителем.
Еще одно серьезное изменение в игре коснулось сюжета и истории, которая лежит в его основе. Многие ругали первую часть за то, что она банальна и скучна. Larian сделали выводы и серьезно поработали над тем, чтоб этот аспект в Diviniti: Original Sin 2 был также выполнен на высоком уровне.
В игре будет не только обильное количество интересных основных квестов, но и побочные будут затягивать игрока в изучение мира игра и его особенностей. Кроме того игра будет поднимать множество различных важным тем: религию, рабство, преступность, расовую ненависть. Например, эльфийка Себилль, которую также можно выбрать в начале раунда, была рабом у ящеров и теперь хочет убить их всех и отомстить за свое унижение. Естественно, для вашего отряда это будет проблемой, и вы не раз сможете это обсудить между членами команды.
В целом игра сейчас уже не так далека от своей финальной версии: отличная графика, проработанные механизмы взаимодействия с компаньонами и другими персонажами игры. Divinity: Original Sin 2 определенно сделала большой шаг вперед от первой части и вполне ожидаемо поглотит геймеров с головой на несколько десятков часов.
Divinity: Original Sin 2 появится в раннем доступе уже совсем скоро и оценить новый продукт Larian Studio смогут все желающие.
- Baldur's Gate 3 получила финальный патч: инструменты моддинга, злодейские концовки и усовершенствованный режим Чести
- После успеха Baldur's Gate 3, в следующей игре Larian намерена поднять планку еще выше
- 7-й патч Baldur’s Gate 3 выйдет на следующей неделе
18 комментария
Где нежить, епта!
@Sigurdr_hringr, Нежить будет добавлена на релизе. А за лексикой рекомендую в этикет
@ILYA, Москве? Разве офис Ларианов находится не в СПБ?
@Sigurdr_hringr, чукча не читатель?
@Funnybone, есть и в Питере, но Данис же ходил на встречу в Москве
@ILYA, неплохо они так офисов себе понаделали. Или это была просто встреча?
Вообще, насчет стелса в DOS, я бы хотел чтобы он был наподобие Commandos, когда движение персонажа производит шум, несколько уровней распознавания персонажа в стелсе - чем дальше, тем сложнее обнаружить
Как меня радует новые виды брони, она великолепна, про графику молчу, она стала получше предыдущей части.
@vadikVVV, полностью согласен, убрали эти яркие цвета. Графика стала гораздо лучше.
@Funnybone, офис в питере - в мск проходил пресс релиз
Что-то я не совсем понял, в смысле созданные с нуля? Тут как и в первой идет кастомайз готового персонажа, только теперь еще и с возможностью выбрать предысторию. Выбираешь историю красного принца, его класс, и далее по желанию распределяешь характеристики по своему усмотрению.
Просто скорее всего имеется предыстория какого-либо незнакомца и тогда уже влияют исключительно пол и раса.
@dimidrum, можно взять человека БЕЗ предыстории
По скорей бы окунуться в релизную версию игры,в эрли акссес не стану играть,что бы не портить впечатления.
Невероятно радует, как Ларианы слушают игроков. Смотреть на то, как из очередной "инди за 20$" на стим - она превратилась в самобытную и современную наследницу классических "изометряшек"!
@ergoproxy, да, первая часть (OS) - была невероятно хороша. Надеюсь, что и вторая - не разочарует.
Хорошие новости. Непонятно только будет-ли русский язык на старте. Там тонны текста без него ну никак.
Вот этот фактор меня в первой части периодически удивлял. Только я думал что подобрал уникальную тактику на все случаи. Как новые противники меня в этом радостно разочаровывали.
в ванилле вода+молния по кд, там где внезапно неэффективно там масло+огонь
в енчантеде пустые бочки и ящики чтобы "запереть" противника а потом по одному телепортом вынимаешь и сдираешь шкуру
в первой части никакие больше тактики кроме описанных не понадобились (максимальная сложность офк.)
посмотрим чем удивит вторая)
Вот, что мне нравится в играх с такой вариативностью так это то, что ты никогда не попробуешь всё, что в ней есть.
Хочешь квесты ящера? Играй за него, не хочешь? Не будет квестов. Хочешь доп квесты? Бери способность говорить с животными. Не хочешь брать не будет квестов. Это при том, что половина реплик любого из персонажей так же меняет сюжет.
Меня не хватит на такое количество перепрохождений, но игру куплю 100%.
Визуально выглядит очень приятно... осталось только выяснить, сможет ли она быть лучше или на уровне оригинала.
В первой части был отвратительный и скучный сюжет, если обещания правда, то приобрету игру, пока что тратить деньги на неё не вижу смысла и бегать в альфу.