Детали Divinity: Original Sin 2 с показа на gamescom 2016

У студии Larian выдалась большая и интересная двухчасовая презентация Divinity: Original Sin 2 на gamescom 2016, в рамках которой рассказали несколько новых особенной второй части игры. Кроме того, некоторым участникам выставки удалось пообщаться со Свеном Винке относительно игры, и во время интервью Свен рассказал еще несколько деталей будущей игры.

Журналистам дали попробовать игру собственными руками и доступная часть отличалась от того, что мы уже видели, когда ездили в гости к Larian в Москве. Новый отрезок игры давал возможность оценить взаимодействие персонажей друг с другом, с NPC и окружающим миром, а также вступить в бой. Те, кому посчастливилось поиграть в DivOS2, отметили, что игра уже близка к своей финальной версии в плане графики, а новые персонажи принесут в игру что-то действительно интересное.

Каждый из участников могут создать своего персонажа или выбрать из имеющихся с уже прописанной историей. На выбор было доступно четыре расы: ящер, эльф, человек и дварф. Обещанные андеды, которые станут еще одним нововведением во второй части, будут доступны позже, но хватало и этих четырех персонажей, каждый с уникальной историей.

Прописанные персонажи были интересны тем, что каждый из них имел за своими плечами большую историю, которая значительно влияла на его поведение и отношение к нему со стороны членов команды и NPC. Созданные с нуля персонажи были без истории, поэтому отношение к ним строилось исключительно на их расе и половой принадлежности.

Судя по отзывам в сети, многие журналисты приняли решение играть за Красного принца, ящера благородных кровей. Он был изгнан из своего королевства и теперь пытается вернуться домой и сесть обратно на трон. Его история не только запустит цепочку уникальных квестов, но и будет иметь серьезное влияние на ваше взаимодействие с NPC. 

Некоторые из них, например, могут отказаться вам помогать, т.к. были рабами у ящеров. Или вовсе попытаются вас убить. А могут и помочь. В Divinity: Original Sin система взаимодействия с NPC в сравнении с первой частей стала значительно шире и интереснее. Так, например, во многих случаев у нас будет очень богатый выбор ответа, каждый из которых поведете диалог по уникальному пути и последствия его могут сказаться в любом месте игры.

Разработчики из Larian значительно переработали не только диалоговую систему, но и стелс. Теперь он все такой же веселый, и вы сможете передвигаться за спинами противников в форме камня или бочки, но сделать это будет намного сложнее. Теперь враги стали более чуткими и у них появился уровень встревоженности, за которым можно будет следить и на который стоит ориентироваться при перемещении по карте.

Система боя практически не поменялась и осталась по-прежнему хороша. Очередность, взаимодействие с окружающим миром, который будет меняться в зависимости от ваши заклинаний, умные противники. Но теперь все стало намного быстрее — увеличилась скорость реакции противников, их действий. Разработчики уверяют, что даже через пару десятков часов игры вам будет местами крайне сложно выйти из боя победителем.

Еще одно серьезное изменение в игре коснулось сюжета и истории, которая лежит в его основе. Многие ругали первую часть за то, что она банальна и скучна. Larian сделали выводы и серьезно поработали над тем, чтоб этот аспект в Diviniti: Original Sin 2 был также выполнен на высоком уровне.

В игре будет не только обильное количество интересных основных квестов, но и побочные будут затягивать игрока в изучение мира игра и его особенностей. Кроме того игра будет поднимать множество различных важным тем: религию, рабство, преступность, расовую ненависть. Например, эльфийка Себилль, которую также можно выбрать в начале раунда, была рабом у ящеров и теперь хочет убить их всех и отомстить за свое унижение. Естественно, для вашего отряда это будет проблемой, и вы не раз сможете это обсудить между членами команды.

В целом игра сейчас уже не так далека от своей финальной версии: отличная графика, проработанные механизмы взаимодействия с компаньонами и другими персонажами игры. Divinity: Original Sin 2 определенно сделала большой шаг вперед от первой части и вполне ожидаемо поглотит геймеров с головой на несколько десятков часов.

Divinity: Original Sin 2 появится в раннем доступе уже совсем скоро и оценить новый продукт Larian Studio смогут все желающие. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

Комментарий скрыт. Показать

@Sigurdr_hringr, Нежить будет добавлена на релизе. А за лексикой рекомендую в этикет

0

@ILYA, Москве? Разве офис Ларианов находится не в СПБ?
@Sigurdr_hringr, чукча не читатель?

Обещанные андеды, которые станут еще одним нововведением во второй части, будут доступны позже

0

@Funnybone, есть и в Питере, но Данис же ходил на встречу в Москве

0

@ILYA, неплохо они так офисов себе понаделали. Или это была просто встреча?
Вообще, насчет стелса в DOS, я бы хотел чтобы он был наподобие Commandos, когда движение персонажа производит шум, несколько уровней распознавания персонажа в стелсе - чем дальше, тем сложнее обнаружить

0

Как меня радует новые виды брони, она великолепна, про графику молчу, она стала получше предыдущей части.

0

@vadikVVV, полностью согласен, убрали эти яркие цвета. Графика стала гораздо лучше.

0

@Funnybone, офис в питере - в мск проходил пресс релиз

0

Созданные с нуля персонажи были без истории, поэтому отношение к ним строилось исключительно на их расе и половой принадлежности.

Что-то я не совсем понял, в смысле созданные с нуля? Тут как и в первой идет кастомайз готового персонажа, только теперь еще и с возможностью выбрать предысторию. Выбираешь историю красного принца, его класс, и далее по желанию распределяешь характеристики по своему усмотрению.
Просто скорее всего имеется предыстория какого-либо незнакомца и тогда уже влияют исключительно пол и раса.

0

@dimidrum, можно взять человека БЕЗ предыстории

0

По скорей бы окунуться в релизную версию игры,в эрли акссес не стану играть,что бы не портить впечатления.

0

Невероятно радует, как Ларианы слушают игроков. Смотреть на то, как из очередной "инди за 20$" на стим - она превратилась в самобытную и современную наследницу классических "изометряшек"!

0

@ergoproxy, да, первая часть (OS) - была невероятно хороша. Надеюсь, что и вторая - не разочарует.

0

Хорошие новости. Непонятно только будет-ли русский язык на старте. Там тонны текста без него ну никак.

"Разработчики уверяют, что даже через пару десятков часов игры вам будет местами крайне сложно выйти из боя победителем."

Вот этот фактор меня в первой части периодически удивлял. Только я думал что подобрал уникальную тактику на все случаи. Как новые противники меня в этом радостно разочаровывали.

0

в ванилле вода+молния по кд, там где внезапно неэффективно там масло+огонь
в енчантеде пустые бочки и ящики чтобы "запереть" противника а потом по одному телепортом вынимаешь и сдираешь шкуру
в первой части никакие больше тактики кроме описанных не понадобились (максимальная сложность офк.)
посмотрим чем удивит вторая)

0

Вот, что мне нравится в играх с такой вариативностью так это то, что ты никогда не попробуешь всё, что в ней есть.
Хочешь квесты ящера? Играй за него, не хочешь? Не будет квестов. Хочешь доп квесты? Бери способность говорить с животными. Не хочешь брать не будет квестов. Это при том, что половина реплик любого из персонажей так же меняет сюжет.
Меня не хватит на такое количество перепрохождений, но игру куплю 100%.

0

Визуально выглядит очень приятно... осталось только выяснить, сможет ли она быть лучше или на уровне оригинала.

0

В первой части был отвратительный и скучный сюжет, если обещания правда, то приобрету игру, пока что тратить деньги на неё не вижу смысла и бегать в альфу.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.