No Man's Sky
первые впечатления
Вот и мне удалось окунуться в бескрайний и прекрасный мир No Man’s Sky. Проведя в нём всего пару часов из бесконечности, спешу поделиться первыми впечатлениями.
NMS — это странно. Даже очень. Ожидая увидеть прекрасную космооперу для медитации, вы можете разочароваться. А, может, и нет. Всё, что я понял из первых часов — развлекать себя тут должен только игрок, игра лишь генерирует почву для этого.
Каждый получит свой собственный и неповторимый опыт уже с первых минут. Даже сюжет тут ни к чему не привязан, а всё встреченное — случайно. К этому ещё добавляются способности игрока удовлетворять себя. Вы можете часами лутать золотые самородки, словно в Minecraft, а можете импульсивно двинуться на соседнюю планету и получить Destiny в вакууме.
С первых минут игры мне везло на окружение — холод, радиоактивный дождь, большое количество ресурсов, вражески настроенные звери, ночь. Симулятор выживания, в котором приходилось заходить далеко от корабля. А потом возвращаться к нему. Я долго не мог просечь фишку с тем, что можно летать по планете, и бегал. А бегать приходится много — 5-10 минут до корабля покажутся целой вечностью, ведь в этот момент будет происходить ничего. Абсолютно.
И в тот же момент я посмотрел стримы своих друзей — дружественные планеты, сломанные корабли, побочные ситуации, древние строения и реликвии, тайные пещеры и многое другое. Игра подавала им самое вкусное с первых минут захода, это уже выглядело совершенно по-другому. И такой No Man’s Sky мне понравился больше, чем мой. Но ничего, тут — как и с детьми — надо воспитывать.
А это наше будущее — все станем научной сущностью.
Вы остаётесь наедине с собой в бесконечном космосе, где часами может ничего не происходить, а последние 20 минут перед выходом окажутся лучшим игровым опытом. Идеальная игра для того, чтобы стать стримером, сроднившись с героем Мэтта Деймона из Марсианина.
Расхваленный саундтрек то расслабляет, заставляя любоваться на два спутника случайной планеты, то давит изо всех сил, физически передавая тяжесть окружения. Голова идёт кругом.
И что самое главное — даже игра не даёт ответа на то, чем тут заняться. Нам сразу же предлагают либо последовать куда-то за чем-то, либо расслабиться и насладиться песочницей. Впрочем, одно другому не мешает.
Очаровавшись с самых первых минут красотой окружения, убив пару дронов-стражников и убежав от их собрата, я разочаровался в добыче ресурсов. В этот момент игра превращается в бесконечное монотонное долбление окружающего пространства. Хорошо, что рюкзак ограничен. А вечная необходимость зарядки снаряжения перестаёт увлекать уже спустя час игры, превращаясь в такую же рутину.
Стоит ли покупать игру? Пока ещё рано и сложно дать ответ на этот вопрос. Как минимум, на неё стоит обратить внимание. No Man’s Sky не будет вести вас за ручку. Она не будет постоянно жужжать миссиями, заданиями и сторонними квестами. В этом бескрайнем космосе вам будет интересно, только если вы сами захотите найти что-то для себя.
В ближайшие дни мне предстоит открыть множество неизведанных возможностей, ведь за те несколько часов, что я провёл в игре, я не познал и доли всего великолепия, не ограбил свой первый крейсер, не встретил достойного противника, не нашёл новых друзей и пока что остаюсь простым туристом в этих просторах. Что меня ждёт? Космос покажет.
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed
- No Man’s Sky получила жуткое обновление в духе Лавкрафта к Хэллоуину
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой