Warner Bros. дали взбучку за скрытую рекламу Shadow of Mordor
Проблемы производительности при портировании — не главная проблема издателя Warner Bros. к данному часу.
Как стало известно этой ночью, федеральная комиссия по торговле выдала издателю наказание за нарушения в ходе своих маркетинговых кампаний. Если конкретнее, то теперь в рамках новых правил по отношению к Warner Bros. издатель будет обязан четко отслеживать видео-контент на YouTube: если издатель проспонсирует контент, создатель этого контента должен сказать об этом в своем видео.
Эта история тянется еще с 2014 года, когда Warner Bros. была поймана на проплачивании видео-контента Shadow of Mordor многим блоггерам, включая всем известного PewDiePie. Издатель тайно платил создателям видео на то, чтобы они намеренно не указывали на найденные недостатки в игре.
Сообщается, что издатель не будет оштрафован, однако теперь за ним будут пристально следить, чтобы были выполнены все условия договора между Warner Bros. и федеральной комиссией.
Теперь маркетинг Warner Bros. станет прозрачнее и геймерам будет ясно, к каким мнениям стоит прислушиваться, а какое является исключительно проспонсированным.
- МТС выделила 6 млрд рублей на развитие собственного аналога TikTok
- Ютуберша сбила пешехода во время прямой трансляции под воздействием марихуаны
- Исследование показывает, что YouTube — самая популярная и надежная платформа для открытия новых игр