Особенности анимации и звука в NieR: Automata
Среди множества проектов, которые ожидают своего звездного часа для выхода на PlayStation 4, NieR: Automata умудряется выделяться своей динамичностью, общим колоритом и проработкой деталей. Сегодня директор игры Такашира Таура написал пост, в котором поделился деталями процесса разработки игры, которые, по большей части, касались работой над анимацией и звуками в игре.
У создателей проекта, по словам Тауры, есть специальный инструмент, с помощью которого они регулируют всю анимацию в игре. С его помощью у них получается улучшать время отклика контроллера и тайминги отмены действий. Во многом при аминировании главного персонажа и некоторых боссов упор делается на элегантность движений, чтобы добавить эффектности происходящему, а такие детали, как плащ, анимировались с особой тщательностью для увеличения динамичности, порой даже выходя за рамки реального.
С некоторыми же боссами приходится сильно повозиться. Например, у показанного на E3 2016 механизированного монстра аж 364 точки движения, 249 из которых приходится на тело, а остальные 115 отвелись на одежду. В подтверждение слов о сложности процесса Такашира предоставил скриншоты процесса разработки моделей, которые не так уж и часто можно увидеть. Что же касается звука, то в этом плане создатели NieR подходят с особой тщательностью. На последнем скриншоте из специального дебаг-инструмента можно увидеть зеленые участки, которые определяют места отражения звука. В закрытых и небольших пространствах реверберация звука будет короче, чем на открытых, а удары о различные поверхности будут производить свой отдельный звук, добавляя происходящему на экране реализма.
NieR: Automata от студии Platinum запланирована на 2017 год.
- No Man's Sky получила экспедицию Adrift
- Инсайдер: SEGA работает над продолжением Sonic Frontiers
- ESRB выдала рейтинг Kena: Bridge of Spirits для Xbox