Краудфандинг игр на Kickstarter приносит все меньше денег
Сборы средств игровых кампаний на Kickstarter значительно снизились в первой половине 2016 года если сравнивать с тем же периодом за 2015 год, учитывая одинаковое количество проектов.
Бэкеры Kicksterter вложили всего $8.2 миллиона за первые 6 месяцев 2016 года, отмечает агенство ICO Partners. Для сравнения, эта сумма составляла более $20 миллионов за тот же срок в 2015 году. Достаточно вспомнить Shenmue 3, которая набрала $6 миллионов и Bloodstained: Ritual of the Night, сборы которой составили $5.5 миллионов.
Аналитики отмечают, что падение составило 40%, и одна из главных причин — это отсутствие крупных тайтлов. Какие игры запускали на Kickstarter в первой половине 2015 года:
- The Bard's Tale 4 ($1.5 миллиона);
- Shenmue 3 ($6.3 миллиона);
- Divinity: Original Sin 2 ($2 миллиона);
- Battle Chasers: Nightwar($850,000);
- BattleTech ($2.7 миллиона)
- Friday the 13th ($820,000)
В этом году проекты ощутимо обмельчали:
- Battalion 1944 ($450,000)
- Fabulous Beasts ($230,000)
- Knights and Bikes ($175,000).
Аналитики полагают, что причиной обмельчания тайтлов является общий скептицизм к крупным проектам. Возможно, геймеры просто осознали, что чем больше денег собирает проект, тем больше времени потребуется на завершение игры. А недавний фейл с Mighty No. 9 оставил крайне неприятный осадок, после того как игра, собравшая $4 миллиона, задерживалась несколько раз и вышла слабой.
- Соло-разработчик Bulwark Evolution призывает дать инди-разработчикам больше шансов на ошибки
- Инди-разработчик популярной игры о строительстве кораблей считает, что "бесплатная реклама" в Steam стоит 30% комиссии
- Новый микро-тактический RPG-рогалик обещает "небольшой масштаб, но глубокий геймплей"