Об оптимизации System Shock, движке и составе команды разработчиков
Переиздание System Shock уровня целого перезапуска уверенно движется к тому, что успешно соберет необходимую сумму в кампании на Kickstarter. Кроме самой кампании, разработчики также выпустили демо-версию игры, к которой возникли некоторые вопросы.
Во-первых, движок, а во вторых, оптимизация. Об этом один из разработчиков поговорил с геймерами на форуме NeoGAF, так что теперь у нас есть некоторые интересные детали. По его словам, до данного момента проект разрабатывался группой из четырех человек, из которых лишь один является программистом, так что работа над оптимизацией далась тяжело.
Относительно оптимизации нельзя сказать, что она сейчас откровенно плохая. Да, на некоторых конфигурациях испытываются проблемы, однако я могу точно сказать, что i5, 8 gb ram и GTX 770 2 gb способны выдавать 60fps без каких-либо проблем, при этом у кого-то fps гораздо ниже даже на куда более мощной конфигурации. Поэтому оптимизация не плохая, а скорее... специфичная.
Что до движка, сейчас проект работает на Unity Engine, но разработчик отмечает, что команда получает много фидбека об Unreal Engine и решение зависит от того, что будет предпочтительнее для бекеров, тех, кто поддержит разработку проекта. То есть, если поддержавшие будут голосовать за Unreal Engine, то, вероятно, разработчики перейдут на эту технологию.
И напоследок: текстуры. Вы заметили пиксельные текстуры в некоторых местах? Например, на панелях. Это не является недоработкой, это художественный выбор, поэтому если вам это не понравилось, то... увы. Впрочем, это выглядит органично и даже здорово.
Напомним, что над проектом также работает Крис Авеллон.
- Vampire Survivors получила контентное обновление Space 54
- Steam установил новый рекорд онлайна — более 34 миллионов одновременных игроков
- Metaphor: ReFantazio от создателей Persona выйдет с русским переводом