Босс Activision отвечает на хейтинг Call of Duty

Премьерный трейлер Call of Duty: Infinite Warfare стал самым низко оцениваемым трейлером на YouTube благодаря увлеченности геймеров. Естественно, это не помешало Activision в промоушене игры и издатель успешно представил очень даже крутой геймплей во время E3 2016.

Глава Activion Эрик Хиршберг поговорил с Mashable во время выставки E3, сообщив, что компания занимается тем же, чем занималась всегда — фокусируется на создании отличной игры.

Хиршберг добавил, что когда Activision берется за работу, то у компании всегда получается сделать фанатов счастливыми и привлечь людей, продолжая развивать франчайз Call of Duty, несмотря на то, что Infinite Warfare расстроил некоторых очередным скачком в будущее — уже четвертым после Black Ops 2. 

"Нашим прошлым самым негативным трейлером стал Black Ops 2. Это было впервые, когда мы перенесли фрачнайз в будущее. Но оказалось, что игра стала одной из самых успешных за всю серию", — объясняет Хиршберг.

Руководитель также сообщил, что несмотря на весь негатив к трейлеру, это не сказалось на предзаказах, также на других платформах где был трейлер — вроде Facebook, такого массового дислайкинга не наблюдалось.

"На Земле нет таких же франчайзов, которые способны создать такой уровень страсти, на который способен Call of Duty".

Infinite Warfare выходит на PC, PS4 и Xbox One в ноябре.

Больше статей на Shazoo
Тэги: