Activision уменьшит размер скачиваемых файлов Call of Duty
Activision наконец-то принимает меры по уменьшению гигантских размеров загрузок игр серии Call of Duty, что особенно актуально накануне очередного релиза — Call of Duty: Black Ops 6. Игры этой франшизы давно славятся своими раздутыми размерами, но компания планирует уменьшить нагрузку на накопители пользователей.
Одно из ключевых изменений — отделение Warzone от основной игры при загрузке ежегодных релизов. Эта мера вступает в силу 21 августа, одновременно с запуском 5 сезона. Теперь пользователи, покупающие новую часть игры, будут загружать только файлы, необходимые для конкретного релиза, без включения огромного (около 130 ГБ) Warzone по умолчанию. Однако те, кто все же планирует играть в Warzone, смогут добавить соответствующие файлы вручную.
Кроме того, Activision расширяет использование технологии потоковой передачи текстур, начиная с обновления Warzone. Это означает, что пользователям не придется загружать все данные напрямую на накопитель — часть контента будет храниться в стриминговом кэше, что поможет сэкономить место. Однако это может привести к временному ухудшению качества отображаемого контента, пока кэш полностью не загрузится.
Кроме того, загрузки для PS5 будут разделены на несколько частей — многие из них можно будет загрузить заранее. Эти загрузки также включат оптимизацию файлов для дальнейшего уменьшения их размера.
Call of Duty: Black Ops 6 выйдет 26 октября на консолях и ПК, а также будет доступна в Game Pass с первого дня.
- В Call of Duty: Black Ops 6 обнаружены проблемы с DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, что приводит к минимальным улучшениям производительности
- Официальные системные требования Call of Duty: Black Ops 6 для ПК
- Call of Duty: Black Ops 6 не получит раннего доступа к кампании, даже для предзаказов